«Без памяти исторической нет традиций, без традиций – нет воспитания, без воспитания –нет культуры, без культуры – нет духовности, без духовности – нет личности, без личности – нет народа».
Г.Н.Волков.
Ребята в течение всего урока узнают о том, что в старину якуты представляли себе весь мир состоящим из трех частей. Средний мир – это Земля, где живут люди, что там растет могучее дерево – Аал-Луук мас. Верхний мир – небо, там живут добрые духи. А в Нижнем мире живут злые духи – абаасы.
Урок состоит из 7 этапов. Учащиеся, решая примеры, помогают героям эпоса Олонхо выйти из разных непредвиденных ситуаций.
Через свой предмет я постаралась воспитывать интерес и уважение к своей родной культуре; создать атмосферу взаимоуважения и взаимопомощи.
План урока:
1.Организационный момент;
2. Вступительное слово учителя;
3. Разминка;
4.Закрепление изученного материала:
Препятствие первое: задание №1
Препятствие второе: задание №2
Препятствие третье: задание №3
Препятствие четвертое: задание №4
Препятствие пятое: задание №5.
5. Подведение итогов урока;
6. Рефлексия;
7. Домашнее задание.
Организационный момент.
Класс разбивается на 4 группы, рассаживаются вокруг
определенного стола;
За правильные ответы выдаются фишки;
В конце урока по количеству фишек ставятся оценки.
Все карточки-задания раздаются заранее.
Предупреждается, что урок закончится рефлексией.
Назад
4.Какое целое число стоит между числами: 1. -1 и 1; 2. -7,3 и -6,7; 3. -0,2 и 0; 4. -3,6 и -2,9; 5. -1,4 и 0; 6 -2,3 и -1,3?
Назад
Назад
Задание №2: При последовательном
перемещении точки А(-5) на
-3; +9; -6; -2; +7; +4; -10
единиц мы получим ту точку, которая
откроет нам ключ к Священному
дереву.
Назад
Задание №3:
. Расположите в порядке возрастания
числа, записанные на карточках:
-5, -8,3; 7; 3,8; 0; -1,2; 6,09; -7,1;
6,2; -1,9; -1,05; -6; 4.
При правильном расположении на обратной стороне
карточек должно получиться имя старика-сказителя
Назад
Назад
Задание №5: Каждая группа получает карточки с заданиями. За отведенное время решить побольше примеров:
Поставьте вместо * знак > или знак < так, чтобы получилось верное неравенство: а) -4 * -7; б) 0 * -5; в) 1 * -7; г) -1000 * 1; и.т.д.
Примеры на упорядочение; а) -3; 7: 0; -9; -1; -0,9; -5,1; 2,4; и.т.д.
Примеры на вычисление; а) -16+10; б) 7+ (-5); в) 2+ (-8); -4,5 + 4,5; и.т.д.
Известно, что х и у – полож. числа, а с и к –отриц.числа. Сравните:
а) 0 и с; б) у и 0; в) –х и 0; г) 0 и –к; д) /с/ и с; и.т.д.
Назад
Назад
Назад
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть