Название проекта Путешествие в мир писем Предметная область русский язык Участники (возраст, класс) Учащиеся 6 А класса – 11-12 лет Дидактические цели проекта: развитие творческого потенциала; формирование умения работать в команде; воспитание чувства па презентация

Основополагающий вопрос: «Почему письмо остаётся востребованным даже в 21 веке?» Вопрос учебной темы: Письмо как речевой жанр. Учебный предмет: русский язык Участники: учащиеся 6-х классов Информационные ресурсы: материал учебника, дополнительные источники

Слайд 1Название проекта Путешествие в мир писем
Предметная область русский язык
Участники (возраст, класс)
Учащиеся

6 «А» класса – 11-12 лет
Дидактические цели проекта: развитие творческого потенциала;
формирование умения работать в команде;
воспитание чувства патриотизма.
Методические задачи: научить определять виды писем;
активизировать самостоятельную деятельность учащихся по изучению письма как речевого жанра.
Описание
Данный проект поможет учащимся 6 класса при изучении темы «Письмо как речевой жанр». В течение работы над проектом следует показать школьникам особенность письма как речевого жанра и научить правильно его оформлять.
Информационные технологии
ПО - Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Internet Explorer
Ключевые слова
Письмо, адресат, адресант, речевой жанр.
Автор проекта
Климова Татьяна Геннадиевна
МОУ СОШ № 42 им. Л.Н. Толстого п. Лев Толстой Липецкой обл.

Слайд 2Основополагающий вопрос: «Почему письмо остаётся востребованным даже в 21 веке?»
Вопрос учебной

темы: Письмо как речевой жанр.
Учебный предмет: русский язык
Участники: учащиеся 6-х классов
Информационные ресурсы: материал учебника, дополнительные источники информации, личные наблюдения учащихся
Проблемные вопросы:
Что такое письмо?
Как общались древние люди?
Зачем нужны письма?
Является ли письмо средством общения?
Какова роль писем в жизни человека?
Этапы проведения проекта
1.Поисково-исследовательская: краткая формулировка задачи, поиск и анализ проблемы
2.Технологический – выполнение запланированных упражнений 3.Практическая реализация проекта: подбор материалов, инструментов и приспособлений для исполнения работы
4.Внесение необходимых изменений
5.Заключительный этап (защита проекта)
Образовательная среда
Классная комната, в которой реализовывался проект.

Слайд 3Учебно-методические материалы:
Для учителя
Методическая презентация.
План проведения проекта.
3. Конспект занятий по теме.

Для

учащихся
1. Критерии оценки (презентации1. Критерии оценки (презентации, буклета).
2. Подсказки мудрой совы.
3. Список информационных материалов для самостоятельных исследований учащихся.



Слайд 4Результаты представления исследования:
Презентация – гипотез и доказательств.
Буклет – интересные объекты, факты

по теме исследования.


Критерии оценки
(презентации(презентации, буклета).


Слайд 5Ф.И.О. руководителя проекта
Климова Татьяна Геннадиевна
Место работы
МОУ СОШ №42

им. Л.Н. Толстого
п. Лев Толстой Липецкой области
Должность учитель русского языка и литературы
Место жительства
п. Лев Толстой
Липецкой обл.
E-mail tatushka-g@mail.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика