V региональный Верхнекамский проблемный семинар Тема выступления: Использование проектных технологий в практике музыкального образования как средства формирования социальной компетентности учащихся презентация

Деятельностно – ориентированная модель обучения Приобретение компетентности в действиях на основе собственной активности и опыта

Слайд 1V региональный Верхнекамский проблемный семинар




Тема выступления:
«Использование проектных технологий
в практике музыкального

образования
как средства формирования
социальной компетентности учащихся»


Слайд 2Деятельностно – ориентированная модель обучения

Приобретение компетентности в действиях на основе
собственной

активности и опыта

Слайд 3Одновременно действие является ответом на проблемную ситуацию, что позволяет говорить о

«ситуационной задаче».

Действие
— это «осуществление стремления к цели в мире через собственную деятельность субъекта»

в педагогике -
«целенаправленное поведение».




Слайд 4Результат опыта – самостоятельность,
приобретенная в пределах социального поля,
и, следовательно, приобретение

социального опыта


Формирование комплексной компетентности


Приобретение умения жить в мире,
чувствовать себя частью целого









Слайд 5Значение деятельностной концепции обучения состоит в том, что она создает благоприятные

условия для:


обучения в полном смысле этого понятия
(обучающие ситуации);
активности в социальных отношениях;

понимания объективных взаимосвязей;
формирования субъективности (самосознания);
жизненно-практического решения задач и
ориентировки;
осмысления и творчества.

Слайд 6Объяснения, как работать над проектом:

Выбрать тему проекта

2. Чтобы больше знать по

теме проекта, надо подобрать интересный материал (надо искать и находить только ту информацию, которая нужна именно для твоего проекта, выделять в ней самое главное)

3. Выбрать, что или (кто) поможет Вам пополнить
багаж знаний по теме: книги, друзья, газеты
и журналы, фильмы, родители, учитель, Интернет)


Слайд 7Преимущества проектной деятельности:


В корне меняются отношения «учитель - ученик» …

Ученик

открывает новые знания–учитель рекомендует источник знаний

Ученик определяет цель деятельности – учитель помогает ему в этом, объясняя, что цель – это твое стремление, то что надо осуществить, сделать.

Ученик активен – учитель создаёт условия для проявления активности

Слайд 8Проект недели русских традиций и обычаев

«Широкая
масленица»

11.03. – 16.03.2013 г.


Слайд 13«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога размышляйте, и хотя и криво,


но сами».

немецкий философ Г.Э.Лессинг

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика