Непосредственно-образовательная деятельность Путешествие в страну дорожных знаков Итоговое развлечение для детей 5 – 6 лет презентация

Цель НОД: закрепление навыков безопасного поведения на дороге у детей посредством разных видов деятельности.

Слайд 1МБДОУ детский сад комбинированного вида «Рябинка» г.п.Барсово, Сургутский район


Непосредственно-образовательная деятельность
«Путешествие

в страну дорожных знаков»
Итоговое развлечение для детей 5 – 6 лет


Воспитатель: Янулевич Евгения Александровна


Слайд 2
Цель НОД: закрепление навыков безопасного поведения на дороге у детей посредством

разных видов деятельности.

Слайд 3Материал и оборудование:
три картонных круга (красный, желтый, зеленый), дорожные знаки, макет

светофора, картинки с изображением дорожных знаков, альбомные листы, наборы для аппликации (клей-карандаш, салфетки, картон белого цвета, круги - красный, желтый, зеленый), мяч, магнитофон, аудиозапись, письмо.

Организация НОД в режимных моментах: предварительная работа, чтение художественной литературы, загадывание загадок; дидактические игры «Красный, желтый, зеленый», «Дорожные знаки»; подвижные игры «Найди свой цвет», «Ответь правильно», просмотр мультфильмов по ПДД, рассматривание иллюстраций, чтение художественных произведений А.Вайнера.

Взаимодействие с родителями:
Сбор материала по данной теме, приобретение книг и игр для оснащения уголка ПДД в группе.
Консультации: «Родителям – о безопасности дорожного движения», «Три закона» безопасности пешехода на дороге».
Оформление стендов для родителей «Уголок безопасности», «История ПДД», «Законы улиц и дорог».
Совместное изготовление реквизитов для проведения сюжетно-ролевых игр по ПДД.


Слайд 4

Направление: «социально-личностное развитие»
Время проведения:
НОД проведен в рамках тематической недели «Знакомимся

с правилами дорожного движения»
Доминирующая О.О: «Безопасность»
Интеграция О.О: «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество»

Виды детской деятельности: коммуникативная, чтение художественной литературы, игровая, двигательная, продуктивная, музыкально-художественная, познавательная

Словарная работа: подземный, наземный

Методы и приемы:
Наглядный: рассматривание знаков по правилам движения.
Словесный: рассказ воспитателя, загадывание загадок, вопросы к детям, беседа, пояснение, объяснение, указание.
Практический: поисково-практические действия.
Игровой: создание игровой ситуации, игры, обыгрывание сценки. Появление игрового персонажа.

Индивидуальная работа: закрепить знания о сигналах светофора


Слайд 5

Этапы НОД
Общая продолжительность – 28 минут
Вводная часть
5 минут
Основная часть
18

минут



Заключи-
тельная часть
4 минуты



Слайд 6
Организационный момент НОД
5 минут
Создание проблемной ситуации (помочь жителям Дорожных знаков)
Создание игровой

мотивации (появление игрового персонажа с письмом)

Самоанализ организационного момента:
В результате я добилась формирование у детей активизации интереса к предстоящей деятельности, появление у них эмоционально- положительного настроя на НОД


Слайд 7
Основная часть НОД
18 минут
Путешествие на автомобиле в страну Дорожных знаков.
Загадывание

загадок.
Дидактическая игра «Собери картинку».
Инсценировка детьми «Сказка о заветных огоньках».
Беседа с детьми по содержанию сказки.
Чтение детьми стихотворений о светофоре.
Самостоятельная продуктивная деятельность детей ( аппликация «Светофор».
Подвижная игра «Найди свой цвет».

Слайд 8
Появление игрового персонажа с мячом (Помеха-Неумеха).
Игра с мячом «Ответь правильно»
(по

ПДД с использованием музыки)


Самоанализ основной части:
использование игровых методов и приемов обучения в процессе НОД помогло в реализации основных целей. Способствовало поддержанию высокой работоспособности детей на протяжении всей непосредственно-образовательной деятельности.


Слайд 9
Заключительная часть НОД:
4 минуты
Подведение итога (вопросы детям) с привлечением игрового персонажа


Поощрение детей (вручение детям игры «Азбука дорожного движения» в знак благодарности от игрового персонажа)

Самоанализ заключительной части НОД:
Выбранные методы и приемы положительно повлияли на эффективность НОД, привлечение игрового персонажа способствовало выполнению всех поставленных задач.


Слайд 10

Результат НОД
Ребенок
Знает правила дорожного движения
Знает и называет дорожные знаки
Умеет связно последовательно

отвечать на вопросы воспитателя

Проявляет желание играть вместе, рядом не ссорясь

Проявляет доброжелательные отношения к сверстникам

Радуется совместным успехам


Слайд 11Инструментарий для оценки качества проведения НОД


Слайд 12
Уровень усвоения поставленных задач детьми посредством НОД


Слайд 13










Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика