Значение естественнонаучного и обществоведческого образования в развитии личности младшего школьника презентация

Объект исследования: процесс развития личности младшего школьника. Предмет исследования: естественнонаучное и обществоведческое образование младшего школьника. Цель исследования: рассмотрение роли естественнонаучного и обществоведческого образования в развитии личности младшего школьника.

Слайд 1ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное общеобразовательное учреждение Тюменской

области
«ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



Выполнила:
студентка 3 курса,
заочной формы обучения,
группы 31-ШО
специальности Преподавание в начальных классах
Шабалина Анна

Тюмень, 2016

Курсовая работа
по специальности Преподавание в начальных классах

ЗНАЧЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО И ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА


Слайд 2Объект исследования: процесс развития личности младшего школьника.

Предмет исследования: естественнонаучное и обществоведческое

образование младшего школьника.

Цель исследования: рассмотрение роли естественнонаучного и обществоведческого образования в развитии личности младшего школьника.


Слайд 3Задачи исследования:

рассмотреть характеристику естественнонаучного и обществоведческого образования в развитии личности младшего

школьника;
рассмотреть цель, задачи предмета «Окружающий мир», личностные УУД, которые формируются на уроках окружающего мира;
рассмотреть, как на личные качества влияет естественнонаучное и обществоведческое образование.


Слайд 4Методы исследования:
Теоретические - изучение, анализ и обобщение психолого-педагогической, методической литературы по

проблеме исследования.
Эмпирические - описание, сравнение, обобщение.

Теоретико - методологической основой исследования послужили труды таких авторов, как Я. А. Каменского, Г. Спенсера, К. Д. Ушинского, В. Ф. Зуева и других.


Слайд 5Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО И ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ

МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 1.1. Характеристика естественнонаучного образования в развитии личности младшего школьника

Естественнонаучное образование включает в себя весьма широкие направления и области естественнонаучного знания из таких областей, как физика, химия, биология, математика.

Естественнонаучное образование начинается в семье, продолжается в ДОУ, в школе и совершенствуется в течение жизни.


Слайд 61.2.Характеристика обществоведческого образования в развитии личности младшего школьника
В начальной школе происходит

предварительное ознакомление с образовательной областью «Обществознания», в курсе «Окружающий мир» даются такие понятия и установки как: человек, природа, общество, государственная символика России и пр.

Уроки «Окружающего мира» на темы о человеке, природе, обществе, развивают коммуникативные способности ребенка, закладывают основные нормы поведения.

Слайд 7
Глава 2. СПЕЦИФИКА ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 2.1. Общая характеристика предмета «Окружающий мир»


Слайд 82.2. Педагогические условия формирования естественнонаучных и обществоведческих знаний у младших школьников


Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика