Воспитание. Целенаправленное формирование личности презентация

Содержание

Слайд 1ВОСПИТАНИЕ
 целенаправленное 
формирование 
личности 


Слайд 2


Слайд 3РУКОВОДИТЬ ОБРАЗОВАНИЕМ
РАЗВИВАТЬ
ПРЕДОСТЕРЕГАТЬ
УБЕЖДАТЬ
УВЕЩЕВАТЬ
СОВЕТОВАТЬ
ДЕЛИТЬСЯ ЗНАНИЯМИ
НАПРАВЛЯТЬ
ОБУЧАТЬ
ПОБУЖДАТЬ К БЛАГОРАЗУМИЮ
УЧИТЬ СТАРАТЕЛЬНО
ЗАПРЕЩАТЬ
ДЕЛАТЬ ЗАМЕЧАНИЕ
ИСПРАВЛЯТЬ

КАРАТЬ

Слайд 4ALAPH - руководить образованием, знакомить с окружающим миром.
BIN - развивать проницательность,

умение распознавать, различать, понимать не только внешнее, но и внутреннее, неявное, сокрытое.

DABAR - беседовать, наставлять, вразумлять.

ZAHAR — предостерегать, убеждать, увещевать, советовать.

YADA — делиться знаниями с целью научить самостоятельному исследованию, наблюдению

YARA — направлять, но не жестко, допуская самостоятельные решения, пусть даже ошибочные.

LAMAD обучать всему и шаг за шагом внушать послушание.

SAKAL — побуждать к благоразумию.

SHANAN — учить старательно, прилежно, повторяя вновь и вновь.

YASAR — запрещать, делать замечание, исправлять, карать

Чтобы передать понятие «воспитывать»
в Ветхом Завете используется 10 различных древнееврейских слов


Слайд 5«И вы, отцы,
не раздражайте детей ваших,  но воспитывайте их
в учении

и наставлении Господнем»

Ефесянам 6:4

Слайд 6ВОС
ПИТАНИЕ


Слайд 7ДЛЯ ЧЕГО
НУЖНО ПИТАТЬСЯ?
Рост
Развитие
Жизнь



Слайд 8ПРИНЦИПЫ ПИТАНИЯ
Свежесть
Полезность и сбалансированность
Постоянство (Регулярность)
Соответствие возрасту
Нормы
Нельзя наесться впрок
Необходимы

все питательные вещества (витамины, белки, жиры, углеводы)
Каждый день не менее трех раз в определенное отведенное время
Жидкая или твердая пища
Нельзя переедать, нельзя не доедать

Слайд 9ПРИНЦИПЫ ПИТАНИЯ
Свежесть (Исход 16:20)
Полезность и сбалансированность (Исход 16:8)
Постоянство (Второзаконие 6:7)
Регулярность

и режим
Соответствие возрасту (Евреям 13:14)
Нормы (Исход 16:16)

Нельзя наесться впрок
Необходимы все питательные вещества (витамины, белки, жиры, углеводы)
Каждый день не менее трех раз в определенное отведенное время
Жидкая или твердая пища
Нельзя переедать, нельзя недоедать


Слайд 10ИОАННА 6:48-51

48.Я есмь хлеб жизни.
49.Отцы ваши ели манну в пустыне и

умерли;
50.Хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек;
Хлеб же, который Я дам, есть плоть моя, которую Я отдам за жизнь мира.

Слайд 11ХОРОШО
ВПИТЫВАЕТ ЖИДКОСТЬ
МЕНЯЕТ ЦВЕТ
СООТВЕТСТВЕННО ТОМУ,
ЧЕМ ПРОПИТЫВАЕТСЯ


Слайд 121-ЫЙ ПРИНЦИП ВОСПИТАНИЯ
ВОСПИТАНИЕ
СОБСТВЕННЫМ
ПРИМЕРОМ


Слайд 13(Педагог Владимир Шаталов – сформулировал
принцип «огурца в рассоле»)
ПРОПИТЫВАЕТСЯ ТЕМ,
ВО

ЧТО ПОГРУЖЁН

Слайд 142-ОЙ ПРИНЦИП ВОСПИТАНИЯ
ВОСПИТАНИЕ
ОКРУЖАЮЩЕЙ
ОБСТАНОВКОЙ


Слайд 163-Й ПРИНЦИП ВОСПИТАНИЯ
УЧЕТ
ОСОБЕННОСТЕЙ
РЕБЕНКА


Слайд 184-Й ПРИНЦИП ВОСПИТАНИЯ
УЧЕТ
ВОЗРАСТНЫХ
КРИЗИСОВ


Слайд 205-Й ПРИНЦИП ВОСПИТАНИЯ
ЕДИНСТВО
ТРЕБОВАНИЙ
К РЕБЁНКУ


Слайд 22ДЕТЬМИ БОЖЬМИ
СТАНОВЯТСЯ
ЧЕРЕЗ
РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ


Слайд 23ПУТЬ К СПАСЕНИЮ
РЕБЁНОК УЗНАЕТ ЧЕРЕЗ
СЛОВО БОЖЬЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика