vneurochnaya deyat-t 2012 презентация

Понятийный аппарат ВОСПИТАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТЫВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 1

Организация внеурочной деятельности в начальной школе


Организация внеурочной деятельности в начальной школе


Слайд 2Понятийный аппарат
ВОСПИТАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВОСПИТЫВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Слайд 3ВОСПИТАНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ВОСПИТАННИКА ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ

БЛАГОПРИЯТНЫХ ДЛЯ ЭТОГО УСЛОВИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА, НАПРАВЛЕННАЯ НА СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ВОСПИТЫВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ЛЮБАЯ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА И РЕБЕНКА (ИГРОВАЯ, ТРУДОВАЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ, СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ, ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ, ДОСУГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ, ПРОБЛЕМНО-ЦЕННОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО, СОЦИАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО), В ХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОТОРОЙ РЕШАЮТСЯ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

Слайд 4Понятийный аппарат
ЛИЧНОСТЬ

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ РЕБЕНКА

ЦЕЛЬ


Слайд 5ЛИЧНОСТЬ – ЧЕЛОВЕК КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОБЩЕСТВА, СВОБОДНО И ОТВЕСТВЕННО ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ СВОЕ

МЕСТО В ЭТОМ ОБЩЕСТВЕ, СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ, К ДРУГИМ ЛЮДЯМ, К САМОМУ СЕБЕ; ЭТО СУБЪЕКТ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВО МНОГОМ ОПРЕДЕЛЯЮТ ОСОБЕННОСТИ ПОСТУПКОВ ЧЕЛОВЕКА В РАЗЛИЧНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ РЕБЕНКА – ЭТО ПРОЦЕСС ПРИОБРЕТЕНИЯ ИМ НОВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, РАЗВИТИЯ ЕГО ПОЗИТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ К БАЗОВЫМ ЦЕННОСТЯМ ОБЩЕСТВА И НАКОПЛЕНИЯ ОПЫТА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ ЦЕЛЬ – ИДЕАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; Т.Е. ТО, ЧТО ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ ВОСПИТАТЕЛЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ СВОИХ УСИЛИЙ.

Слайд 6Внеурочная деятельность и дополнительное образование
ВД ориентирована на создание условий для неформального

общения ребят одного класса или учебной параллели
ВД имеет выраженную социально-педагогическую и воспитательную направленность (дискуссионные клубы, вечера встреч с интересными людьми, экскурсии, трудовые акции…)

ДО школьников – составная часть системы образования и воспитания детей, подростков и учащейся молодежи, ориентированной на свободный выбор и усвоение уч-ся дополнительных образовательных программ, направленных на приобретение практических навыков и не связанных с процессом познания


Слайд 7В соответствии с ФГОС внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:
спортивно-оздоровительное;
духовно-нравственное
социальное;
общеинтеллектуальное;
общекультурное

направления.

Слайд 8В школе доступны виды деятельности:
Игровая;
Познавательная;
Проблемно-ценностное общение;
Досугово-развлекательная деятельность (досуговое

общение);
Художественное творчество;
Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);
Трудовая (производственная) деятельность;
Спортивно-оздоровительная деятельность;
Туристско-краеведческая деятельность.


Слайд 9Текст ФГОС
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (их 5) в

таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

Слайд 10ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное

приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности.

Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка (последствие результата).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика