vneurochka презентация

Ларисой Степановной Волковой, Людмилой Фёдоровной Спировой, Людмилой Николаевной Ефименковой, Светланой Александровной Игнатьевой, Юрием

Слайд 1Развитие диалогической речи младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи посредством организации

коллективной деятельности

Слайд 2
Ларисой Степановной Волковой,

Людмилой Фёдоровной Спировой,



Людмилой Николаевной Ефименковой,

Светланой Александровной Игнатьевой,

Юрием Андреевичем Блинковым
.

Слайд 3Общие закономерности формирования диалогической речи у детей с нормальным развитием речи

и детей с речевой патологией:

овладение речью в онтогенезе происходит поэтапно;
ребёнок овладевает речью как деятельностью в условиях систематического общения, как с взрослыми, так и со сверстниками;
коллективная предметно-практическая деятельность является важнейшим фактором, стимулирующим и активизирующим процесс речевого развития.


Слайд 4Формы организации коллективной деятельности детей на логопедических занятиях и во внеурочной

деятельности:

работа парами;
работа бригадами;
работа с «маленьким учителем»;
работа логопеда со всей группой.


Слайд 5Основные принципы, которыми руководствуемся при организации форм коллективной деятельности:
принцип коммуникации;
принцип потребности

в общении;
принцип связи обучения языку с деятельностью;
принцип организации речевой среды.


Слайд 6«Школа вежливых наук»
Цель

данного курса:
формирование навыков общения и культуры поведения первоклассников, развитие
и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности .

Слайд 7Воспитательные идеи программы:
Старайся делать добро!
Бойся обидеть человека!
Люби и прощай людей!
Поступай по

отношению к другим так, как хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе!
Познай мир и себя!
Не ленись и не ищи оправдания собственным слабостям!


Слайд 8Тематическое планирование курса (I раздел)


Слайд 9Тематическое планирование курса (II раздел)


Слайд 10Тематическое планирование курса (III раздел)


Слайд 11Ожидаемые результаты:
обогащение личного опыта общения детей;
ориентация на выполнение нравственных норм -

заповедей в процессе общения;
овладение нормами речевого этикета и культуры поведения.


Ожидаемые результаты:

На реализацию программы внеурочной деятельности отводится 1 час в неделю, всего 33 часа в год.


Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика