Переход от школы, ориентированной на ЗУНы к школе, ориентированной на развитие способностей учащихся
Знаниево-информационный
подход
Антропологический подход в мыследеятельностной педагогике
ЗУНы
Эффективные двигатели изменений – влияют прямо на культуру школьной системы (ценности, нормы, умения, практики, отношения) изменяя ее.
Построение потенциала
Командная работа – социальный капитал – культура сотрудничества
Педагогика (качество преподавания + педагогические инновации, которые поддерживают образовательный процесс)
Системные решения правильные двигатели усиливают слабые: учение и обучение исходят из индивидуальной и коллективной внутренней мотивации, как постоянной движущей силы.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть