Виды детской деятельности согласно ФГОС презентация

Содержание

Образовательные области по ФГОС ДО

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47»


Виды детской деятельности

согласно ФГОС




Подготовила: Веселова Александра Владимировна
Воспитатель МБДОУ «Детский сад №47»

Слайд 2Образовательные области по ФГОС ДО


Слайд 3Содержание образовательной деятельности (включает 5 областей и 9 видов деятельности)


Слайд 4Игровая деятельность — форма активности ребенка, направленная не на результат, а

на процесс действия и способы осуществления и характеризующаяся принятием ребенком условной позиции.

Слайд 5Познавательно-исследовательская деятельность — форма активности ребенка, направленная на познание свойств и

связей объектов и явлений, освоение способов познания, способствующая формированию целостной картины мира.

Слайд 6Коммуникативная деятельность — форма активности ребенка, направленная на взаимодействие с другим

человеком как субъектом, предполагающая согласование и объединение усилий с целью налаживания отношений для достижения общего результата.

Слайд 7Двигательная деятельность — форма активности ребенка, позволяющая ему решать двигательные задачи

путем реализации двигательной функции.

Слайд 8Самообслуживание - форма активности ребенка, требующая приложения усилий для удовлетворения физиологических

и моральных потребностей и приносящая конкретный результат, который можно увидеть.

Слайд 9Изобразительная деятельность — форма активности ребенка, в результате которой создается материальный

или идеальный продукт.

Слайд 10Конструирование из различных материалов — форма активности ребенка, которая развивает у

него пространственное мышление, дает возможность для развития творчества, обогащает речь.

Конструирование из
различных
материалов

конструирование

художественный труд


Слайд 11Музыкальная деятельность — это форма активности ребенка, дающая ему возможность выбирать

наиболее близкие и успешные в реализации позиции6 слушателя, исполнителя, сочинителя.

Слайд 12Восприятие художественной литературы — форма активности ребенка, которая воплощается во внутреннем

содействии, сопереживании героям, в результате чего возникает эффект личного присутствия, личного участия в событиях.

Восприятие художественной
литературы и фольклора

Чтение (слушание)

обсуждение

рассказывание

разучивание


Слайд 13Схема развития любого вида деятельности у детей.
1. Самостоятельная
деятельность
2. Затруднение
3. Совместная

деятельность со
взрослыми (вместе,
а потом рядом) и со
сверстниками

4. Совместная
деятельность
со сверстниками

5. Самодеятельность


Слайд 14Спасибо
за
внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика