Великая сила классической музыки презентация

Содержание

Выбор проблемы

Слайд 1“Великая сила классической музыки”
Любите и изучайте великое искусство музыки.
Оно откроет

вам целый мир высоких чувств и мыслей.
Оно сделает вас духовно богаче.
Дмитрий Дмитриевич Шостакович


МБОУ Старовичугская средняя школа им. Г.В.Писарева
Всероссийская акция
«Я – гражданин России»

Социальный проект




Автор проекта:
Детская общественная организация «Острова»
2016- 2017


Слайд 2


Слайд 5Выбор проблемы


Слайд 6Выбор проблемы

Совет
Старшеклассников
Старовичугской школы
Модернизация школьных звонков
Возобновление традиции проведения дискотеки в посёлке
 
Экологический дизайн

коридоров школы



Школьная форма



Герб посёлка Старая Вичуга


Слайд 7Мы ЗА повышение музыкальной грамотности в школе


Слайд 9 Актуальность и важность данной проблемы
Музыка улучшает свойства памяти;
музыка является одной из

основ верного формирования культурного человека;
это часть искусства, которая восполняет пробелы, воспитывает личность;
развивает способности ребенка и помогает быстрее понять свое Я

Это позволит ребенку в дальнейшем
быть более коммуникабельным
и высококультурным.


Слайд 10Изучаем разнообразные источники информации
Литературные источники
Зильберквит, М.А. Мир музыки / Марк Александрович

Зильберквит. – М. : Детская литература, 1988 . – 336 с. – (Библиотечная серия).
Мадорский, Л.Р. Музыкальное воспитание ребенка / Лев Рувимович Мадорский, Анатолий Залманович Зак. – М. : Айрис-пресс, 2011. – 128 с.
Коллинз, С. Классическая музыка от и до / Стефан Коллинз ; пер. Т. Новикова. – М. : Фаир-Пресс, 2000. – 288 с. – (Грандиозный мир).
Музыкальное образование в школе / сост. Л. Школяр. – М. : Академия, 2001. – 231 с. – (Высшее образование).
Перепелица, В. Эта вечная и всегда новая музыка... : литературно-музыкальный праздник для учащихся старших классов / В. Перепелица // Искусство в школе. - 2014. - № 6. - С. 41-46.
Петрушин, В.И. Музыкальная психология / Валентин Иванович Петрушин. – М. : Академический Проект, 2006. – 399 с. – (Gaudeamus).
Психология музыки и музыкальных способностей : хрестоматия / сост. и ред. А. Тарас. – М. : АСТ ; Минск : Харвест, 2005. – 720 с. – (Библиотека практической психологии).
Райгородский, Б.Д. Что может музыка? (влияние музыки на жизнь и здоровье) / Б. Райгородский // Музыка в школе. –2004. – N 4. -С.61-64.
Римко, О.Д. Первое музыкальное путешествие : от 3 до 10 лет / Ольга Даниловна Римко ; худож. З. Н. Ярина. – М. : Белый город. – 144 с. : ил. – (Моя первая книга).
Смирнов, М.А. Эмоциональный мир музыки / Мстислав Анатольевич Смирнов. – М. : Музыка, 1990. – 320 с.
Тимонова, А. Почему именно музыка? / А. Тимонова // Искусство в школе. - 2011. - № 6. - С. 11-13.
Абдуллин Э.Б. « Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школы».  Москва « Просвещение 2000г.
Ригина Г.  « Вопросы методики  музыкального воспитания детей» Москва «Музыка» 1975г.

Интернет источники


http://forum.vingrad.ru/topic-307001.html
http://28shkola.ru/index.php/news/item/185-музыкальные-перемены
http://u4eba.net/anons/11-03-v-shkolah-mogut-poyavitsya-muzyikalnyie-peremenyi.html
https://shraibikus.com/obschestvo/50283-na-peremenah-v-shkolah-dolzhna-zvuchat-muzika
http://tvoicenter.com/?p=24401
http://www.moscow-info.org/articles/2016/03/10/741089.phtml
http://caoinform.ru/shkolnikam-mogut-ustroit-muzyikalnyie-peremenyi/
http://ivgazeta.ru/read/17464
http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2015/03/29/sotsialnyy-proekt-shkolnyy-zvonok
https://newsland.com/user/4296704478/content/kak-priuchit-sovremennykh-detei-k-klassicheskoi-muzyke/3977954
http://www.nnmama.ru/news/week/news_98685/


Слайд 12 Анализ разнообразных источников информации

«В России, к сожалению, нет культуры

слушания классической музыки. И в Европе, и в Америке, и в Китае, и в других странах существует множество телеканалов и радиостанций, которые передают исключительно классические программы. У нас - ни одного. Человек начинает любить то, что он часто слышит. Сейчас нас окружает все что угодно, кроме классической музыки».

Слайд 14 «Могучая кучка» взялась за реализацию проекта
Рабочие группы
Социологи
Юристы
Аналитики
Фоторепортёры
Звукорежиссёры
Парламентёры


Слайд 15Срок реализации проекта с сентябрь 2016 – по февраль 2017 года



Слайд 16Социологический опрос.
Нравиться ли Вам классическая музыка?
Каких российских и зарубежных композиторов

и исполнителей классической музыки Вы знаете?
Что Вы знаете о влиянии классической музыки на человека?

Диаграмма №1.
Нравиться ли Вам классическая музыка?



Диаграмма №2.
Каких российских и зарубежных композиторов и исполнителей классической музыки Вы знаете?



1-Бетховен 2-Моцарт 3-Чайковский 4-Шопен 5-Бах 6-Глинка 7-Шуберт 8-Рахманинов
9-Лист 10-Римский-Корсаков


Слайд 18Социологический опрос.
Анализ результатов социологического опроса показал, что большинству обучающихся нашей

школы не нравится классическая музыка, они знают композиторов (но в основном называют зарубежных), на слух не могут определить автора и название произведения, ребята обладают не достаточными знаниями о влиянии этой музыки на человека.
Все это дает нам право считать наш проект актуальным.

Слайд 19Правовая база.
Конвенции о правах ребенка от 1989 г. / Статья

№15,27/
Конституции РФ от12 декабря 1993 г. / Статья №39, 44/
Всеобщей декларации прав человека / Статья № 3, 22, 25,27/
Устав МБОУ Старовичугская средняя школа им. Г.В.Писарева
Программа развития школы
Примерная основная образовательная программа основного общего образования по предмету «Музыка»


Слайд 20Социальные партнёры
Директор школы – Бухова И.В.
Заместитель директора по АХЧ – Ефремов

И.А.
Школьный психолог – Корзина Н.В.
Медицинская сестра – Сапожникова Н.Е.
Учитель музыки – Воронько М.С.

Слайд 21


Цель проекта:
Пропаганда музыкального культурного богатства своей нации и мирового сообщества

в целом. 


Задачи проекта:

Приобщить к шедеврам классической музыки;
показать её богатые грани и красоту;
сформировать основы музыкального вкуса;
расширить кругозор обучающихся;
подтолкнуть к самообразованию;
создать условия комфортного пребывания школьников и педагогов в школе;
стимулировать расширение физиологических возможностей человеческого мозга.


Слайд 22Ожидаемые результаты:
-ученики и учителя с интересом и большим желанием будут

стремиться вернуться в стены школы;
- повыситься интерес, а в следствие этого, и укрепится авторитет образовательного учреждения, как эталона в образования;
- расширится кругозор, повыситься музыкальная культура и грамотность обучающихся и учителей;
- классическая музыка благотворно повлияет на здоровье ученического и педагогического сообщества;
- музыка – источник энергии, а значит повыситься работоспособность всех пребывающих в стенах школы.


Слайд 23Реализация плана действий
Обратились за разрешением к директору школы и получили одобрительный

ответ.


Слайд 24Реализация плана действий
Обратились к завхозу школы для ознакомления с системой оповещения

работающей в школе. Мы выяснили, что данная система работает эффективно во всех помещениях школы. И вложения дополнительных материальных затрат не требует.


Слайд 25Реализация плана действий
Школьная медицинская сестра подсказала о влиянии различного рода звуков

на здоровье человека.


Слайд 26Реализация плана действий
Школьный психолог рассказала о воздействии музыки разных жанров на

психическое состояние человека. Порекомендовала использовать классическую музыку.


Слайд 27Реализация плана действий
Учитель музыки составила список музыкальных произведений согласно Примерной образовательной

программы школы по предмету «Музыка». И предложила отдать предпочтение композиторам: Петру Ильичу Чайковскому, Михаилу Ивановичу Глинке, Сергею Сергеевичу Прокофьеву, Вольфгангу Амадею Моцарту, Антонио Вивальди, Иоганну Себастьяну Баху, Йозефу Гайдну, Георгу Фридриху Генделю


Слайд 28Реализация плана действий
Инициативной группой учащихся была создана полная звуковая картина записываемого

материала.


Слайд 29Реализация плана действий
Мы обратились в районный отдел образования с просьбой о

предоставлении нам USB-флеш-накопителя.


Слайд 30Реализация плана действий
Группа звукорежиссёров прошла обучение по работе с системой оповещение

«Речор».


Слайд 31Реализация плана действий


Слайд 33Концерт МБОУДОД «Вичугской районной ДШИ»


Слайд 34Смета проекта


Слайд 35Итоги реализации плана действий
432 человека посчитали этот проект познавательным, интересным и

целесообразным и проголосовали за то, чтобы он продолжался. Они получали полезные для себя знания о музыке разных народов мира. Мы подтолкнули особо любознательных ребят узнать больше о классической музыке, помогли разобраться в композиторах и даже некоторые воспользовались нашими записями для индивидуального прослушивания у себя дома вместе с родителями и близкими.



Слайд 36“Великая сила классической музыки”

МБОУ Старовичугская средняя школа им. Г.В.Писарева
Всероссийская акция


«Я – гражданин России»

Социальный проект




Автор проекта:
Детская общественная организация «Острова»
2016- 2017


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика