Слайд 2
Актуальность и новизна проекта
В настоящее время когда рынок труда перенасыщен
кадрами гуманитарной и экономической направленности остро ощущается нехватка высоко квалифицированных кадров в Российской промышленности. Одним из шагов решения этой проблемы является повышение информированности школьников о современном производстве и используемых в нём новых технологий
Новизна проекта заключается в том, что образовательная организация осуществляет профильное обучение через межведомственное взаимодействие с ПОО, где обучающиеся имеют возможность получить представление о профессиональных компетенциях.
Слайд 3
Проблема
Обучающиеся выпускных классов сталкиваются с проблемой профессионального самоопределения
Материально-техническая
база многих школ не позволяет сформировать представление о современном производстве и распространенных в нем технологий
Слайд 4
Идея проекта
В рамках обучения, уроки технологии вынести за пределы образовательной организации
и проводить их на базе учреждений профессионального образования на основе договора межведомственного сотрудничества
По окончании реализации проекта у обучающихся сформируются первоначальные знания о рабочих профессиях
Слайд 5
Название молодежного проекта. Ф.И.О.
ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ
Слайд 6Название молодежного проекта. Ф.И.О.
Обработка изделий из древесины
Слайд 7Название молодежного проекта. Ф.И.О.
Обработка изделий из металлов
Слайд 8Техникум Строительной Индустрии и Городского Хозяйства
Название молодежного проекта. Ф.И.О.
Слайд 9Ремонтно-отделочные работы
Название молодежного проекта. Ф.И.О.
Слайд 10Название молодежного проекта. Ф.И.О.
Дизайн интерьера.
Слайд 11
Ожидаемые результаты
А.В. Луначарский подчеркивал, что школа должна быть разнообразна.
«Мы считаем возможным,
- говорил он, - и даже рекомендовали, чтобы старшие классы II ступени имели разделение на два-три факультета, чтобы подростки сообразно своим наклонностям могли избрать ту или иную специальность».