Триединая цель урока
Обучающий
аспект
Воспитывающий
аспект
Развивающий
аспект
Основные задачи урока
Определить и четко сформулировать для себя, и для учащихся целевую установку урока - зачем он вообще нужен?
В связи с этим надо обозначить обучающие, развивающие и воспитывающие функции урока.
П
Упорядочить учебные задания в соответствии с принципом «от простого к сложному»
Каждый урок должен содержать что-то, что вызовет удивление, изумление, восторг учеников- одним словом, то, что они будут помнить, когда все забудут.
Это может быть интересный факт, неожиданное открытие, красивый опыт, нестандартный подход к уже известному.
Продумать "изюминку" урока
Спланировать контроль за деятельностью учащихся
для этого необходимо продумать:
что контролировать;
как контролировать;
как использовать результаты контроля.
Продумать домашнее задание
его содержательную часть;
рекомендации для его выполнения.
Формальная часть может выглядеть так:
Урок № __________
Тема: ____________
Цель: ____________
Задачи:
обучающие: _____________
развивающие: ___________
воспитывающие: _________
Оборудование :____________
Последовательность отдельных этапов урока.
Таблица может выглядеть так:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть