Презентация на тему Урок по ФГОС: целеполагание, проектирование, действо

Презентация на тему Презентация на тему Урок по ФГОС: целеполагание, проектирование, действо, предмет презентации: Педагогика . Этот материал содержит 25 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Урок по ФГОС: целеполагание, проектирование, действо

#ПЕРФЕКТ-ПРОЕКТ


Слайд 2
Текст слайда:

Задание 0

Сторона 1


Сторона 2

С помощью приема «Индекс-карточки»* из технологии формирующего оценивания ответьте на вопрос:
Что является принципиально новым в современном уроке?

* подробнее о приеме можно узнать из задания 8


Слайд 3
Текст слайда:

Поколение Z (Generation Z, Generation M, Net Generation, Internet Generation цифровое поколение, потерянное поколение, период «зима»)

Годы рождения начиная с 2001-2003 года по разным источникам.
Поколение Z - это дети возрастных родителей Поколения X и молодых родителей Поколения Y. То, что предыдущие поколения называли «новыми технологиями» или «технологиями будущего», для поколения Z - это уже их настоящее. Именно это, прежде всего, отличает их от Поколения Y, так как детство Y прошло ещё до технологического бума.
Сегодня хорошо видно, что дети, относящиеся к цифровому поколению – они другие.
Для реальности нового поколения Z характерно:
мир безграничен,
всегда можно выбрать что-то другое,
нет места прочным связям,
виртуальная жизнь преобладает,
на первый план выходят нематериальные ценности.


Слайд 4
Текст слайда:

Особенности обучения поколения Z

Дж. Коатс предлагает «подсказки» современным педагогам, которые помогут выстроить адекватный стиль обучения со школьниками, относящимся к «Поколению Z»


Слайд 5
Текст слайда:

Задание 0

Сторона 1

Учение как «знание в действии»

Не промышленный процесс изготовления идентичного изделия,
а
психологический, человекоориентированный, процесс жизнедеятельности




Сторона 2

С помощью приема «Индекс-карточки»* из технологии формирующего оценивания ответьте на вопрос:
Что является принципиально новым в современном уроке?

* подробнее о приеме можно узнать из задания 8


Слайд 6
Текст слайда:

Задание 1

Используя «→» соотнесите этапы урока по ФГОС с этапами инвариантного цикла деятельности

Этапы деятельностного урока
по Даутовой О. Б.

Инвариантный цикл деятельности


Слайд 7
Текст слайда:

Задание 2

Рассмотрите круг саморегуляции. Скажите, можно ли на его основе спроектировать ФГОСовский урок? Соотносится ли он с циклом деятельности учащихся?


Слайд 8
Текст слайда:

Этап I Целеполагание Задание 3

Спроектируйте SMART-цель просмотра вами моего обучащего видео. Зачем вам нужно знать, как проектировать урок по ФГОС? Где вы можете применить эти знания? Что хотите получить на выходе? Ограничено ли у вас время?

Моя SMART-цель:



Слайд 9
Текст слайда:

Пример составления SMART-цели

Не «умная» цель: выйти замуж за олигарха


Слайд 10
Текст слайда:

Задание 4

Вспомните таксономию учебных целей Б. Блума. Соотносится ли он с конструктором компетентностно-оринетированных заданий? Стало ли вам понятнее, какие формулировки целей использовать при проктировании уроков по ФГОС? Какие формулировки заданий для достижения поставленных целей можно использовать?


Слайд 11
Текст слайда:

Конструктор задач на оценку и развитие компетенций


Слайд 12
Текст слайда:

ЭТАП II Планирование


Слайд 13
Текст слайда:

Три правила создания проблемных ситуаций


Слайд 14
Текст слайда:

Что же такое учебная задача?


Слайд 15
Текст слайда:

Задание 5

Чем на ваш взгляд учебная ситуация отличается от учебной задачи?

Учебная ситуация

Учебная задача




Слайд 16
Текст слайда:

Как разработать проектную задачу?

СТРУКТУРА ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧИ


Слайд 17
Текст слайда:

Урок по предмету «Учебный проект»


Слайд 18
Текст слайда:

Задание 6

Проанализируйте пересказанный в учебном видео урок с точки зрения соответствия 15 требованиям ФГОС, предъявляемым к современному уроку


Слайд 19
Текст слайда:

Анализ урока с точки зрения критериев, предъявляемых проектной задаче


Слайд 20
Текст слайда:

Задание 7

Заполните пропущенные в тексте слова

В основу изменений, произошедших в школьной системе _____________ учебных достижений школьников положена идея о том, что следует _______________ не только конечный ____________ деятельности, но и _____________ достижения этого результата.
Технология, позволяющая _____________ как результат, так и процесс, называется технологией ___________________________ оценивания.
Она включает в себя • вида оценивания: безотметочное, его еще называют __________________, и отметочное, называемое _________________ или итоговым оцениванием


Слайд 21
Текст слайда:

Изменение системы оценивания


Слайд 22
Текст слайда:

Памятка Что надо знать учителю о критериальном оценивании?


Слайд 23
Текст слайда:

Задание 8

Возвращаемся к заданию под цифрой «0» и на второй стороне индекс-карточки дописываем тему урока, который вы бы хотели провести с учетом полученных в ходе занятия рекомендаций


Слайд 24
Текст слайда:

Подведем итоги или 3+2

Сформулируйте:
3 тезиса, с которыми по ходу нашего видео-урока вы были не согласны или сомневались в правильности озвученных утверждений
2 утверждения, в которых наше с вами мнение относительно урока по ФГОС совпало




Слайд 25
Текст слайда:

THANKS!

Any questions?
You can find me at
vk.com/perfect_pro
tspatrik86@gmail.com



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика