Управление педагогическим процессом презентация

Содержание

УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ

Слайд 2 УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ


Слайд 3ПЛАН
Управление педагогическим процессом в педагогике.
Оценка деятельности спортсмена.
Анализ и самоанализ педагогической деятельности

как средство управления педагогическим процессом.

Слайд 4
Задача управления
- это

подавление
дикой резвости ребенка


И.Ф.Гербарт

Слайд 5Средства управления по Гербарту
Угроз
Надзор
Приказание,
Запрещение
Наказание ( вплоть до телесных)
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА:
Любовь
Авторитет


Слайд 6
Управление понимается как процесс воздействия субъекта на ту или

иную систему, обеспечивающий ее целенаправленное развитие, сохранение и видоизменение структуры, поддержание или изменение режима деятельности, реализацию программ в целом.

Слайд 7
Под управлением понимается деятельность, которая обеспечивает планомерное и целенаправленное

воздействие на объект управления
(Ильина Т.А.).

Слайд 8механизмы управленческого процесса
планирование,
целеполагание,
принятие решения.


Слайд 9Требования к постановке целей
Учет поло-возрастных и индивидуальных особенностей;
Учет готовности спортсменов к

восприятию целей;
Учет готовности спортсменов к достижению целей;
Цель и задачи следует формулировать после изучения психолого-физиологических особенностей спортсменов и уровня их физической готовности.
Ставить конкретные цели;
Ставить реальные цели;
Обеспечить поддержку спортсмену в определении цели;
Разрабатывать стратегии достижения цели;
Периодически переоценивать поставленные цели.

Слайд 10Управление в деятельности тренера
управление учебно-тренировочным процессом,
управление поведением спортсмена,

как в период тренировок, так и в период пред и после соревновательной деятельности,
управление различными психическими проявлениями (отношениями, взаимоотношениями, мотивами, целеполаганием, активностью и другими).

Слайд 11
Самоанализ – это процесс познания, изучения тренером состояния, результатов,

особенностей собственной профессионально-педагогической деятельности, установление причинно-следственных взаимосвязей между элементами педагогического явления, определение путей дальнейшего совершенствования учебно-тренировочного процесса.

Слайд 12
Оценка в деятельности тренера является одним из механизмов управления

спортивной деятельностью спортсмена.

Слайд 13ФУНКЦИИ ОЦЕНКИ
Обучающая функция, требующая организации проверки знаний, умений и усвоения учебного

материала;
Контролирующая функция, выявляющая состояние знаний, умений, навыков для дальнейшего продвижения в изучении материала;
Воспитывающая функция, заключающаяся в приучении учащихся к систематической работе, выработке волевых усилий, в дисциплинированности их и в избавлении от излишней самоуверенности, самоуспокоенности.

Слайд 14ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНКЕ
систематичность,
регулярность контроля,
всесторонность контроля,
объективность и оптимальность контроля.


Слайд 15ВИДЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Отсутствие оценки, опосредованная оценка, неопределенная оценка;
Отрицательные оценки (упрек, замечание, порицание,

угроза, нотация)
А.Б.Ананьев

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика