Слайд 2 УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ 
                                                            
                                                                    
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3ПЛАН
Управление педагогическим процессом в педагогике.
Оценка деятельности спортсмена.
Анализ и самоанализ педагогической деятельности
                                                            
                                    как средство управления педагогическим процессом. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4
    Задача управления 
   - это
                                                            
                                    подавление 
 дикой резвости ребенка 
                   И.Ф.Гербарт
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Средства управления
по Гербарту
Угроз
Надзор
Приказание,
Запрещение
Наказание ( вплоть до телесных) 
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА:
Любовь
Авторитет
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6
  Управление понимается как процесс воздействия субъекта на ту или
                                                            
                                    иную систему, обеспечивающий ее целенаправленное развитие, сохранение и видоизменение структуры, поддержание или изменение режима деятельности, реализацию программ в целом. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7
  Под управлением понимается деятельность, которая обеспечивает планомерное и целенаправленное
                                                            
                                    воздействие на объект управления 
               (Ильина Т.А.). 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8механизмы управленческого процесса 
планирование,
 целеполагание,
 принятие решения. 
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Требования к постановке целей
Учет поло-возрастных и индивидуальных особенностей;
Учет готовности спортсменов к
                                                            
                                    восприятию целей;
Учет готовности спортсменов к достижению целей;
Цель и задачи следует формулировать после изучения психолого-физиологических особенностей спортсменов и уровня их физической готовности.
Ставить конкретные цели;
Ставить реальные цели;
Обеспечить поддержку спортсмену в определении цели;
Разрабатывать стратегии достижения цели;
Периодически переоценивать поставленные цели.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10Управление в деятельности тренера 
управление учебно-тренировочным процессом, 
 управление поведением спортсмена,
                                                            
                                    как в период тренировок, так и в период пред и после соревновательной деятельности, 
 управление различными психическими проявлениями (отношениями, взаимоотношениями, мотивами, целеполаганием, активностью и другими).
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11
  Самоанализ – это процесс познания, изучения тренером состояния, результатов,
                                                            
                                    особенностей собственной профессионально-педагогической деятельности, установление причинно-следственных взаимосвязей между элементами педагогического явления, определение путей дальнейшего совершенствования учебно-тренировочного процесса. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12
  Оценка в деятельности тренера является одним из механизмов управления
                                                            
                                    спортивной деятельностью спортсмена. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13ФУНКЦИИ ОЦЕНКИ
Обучающая функция, требующая организации проверки знаний, умений и усвоения учебного
                                                            
                                    материала;
Контролирующая функция, выявляющая состояние знаний, умений, навыков для дальнейшего продвижения в изучении материала;
Воспитывающая функция, заключающаяся в приучении учащихся к систематической работе, выработке волевых усилий, в дисциплинированности их и в избавлении от излишней самоуверенности, самоуспокоенности.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНКЕ
систематичность,
 регулярность контроля,
 всесторонность контроля,
объективность и оптимальность контроля.
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 15ВИДЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Отсутствие оценки, опосредованная оценка, неопределенная оценка;
Отрицательные оценки (упрек, замечание, порицание,
                                                            
                                    угроза, нотация)
            А.Б.Ананьев