У меня это хорошо получается. Педагогическая деятельность презентация

Содержание

Педагогическое кредо:  «Двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом»

Слайд 1Копорева
Анастасия
Анатольевна

Учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ № 22
г. Сергиев

Посад

Педагогический стаж – 2 года


Слайд 2Педагогическое кредо:  «Двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом»


Слайд 3Все мы родом
из детства!


Слайд 4Наша семейная династия
Моя прабабушка – Ахлынина Татьяна Николаевна


Слайд 5Наша семейная династия
Моя бабушка - Ахлынина Светлана Михайловна


Слайд 6Наша семейная династия

Моя мама- Репская Наталья Борисовна


Слайд 7Наша семейная династия
Мой свёкор – Копорев Владимир Викторович


Слайд 8Годы обучения в институте


Слайд 9Моя семья


Слайд 10Педагогическая деятельность
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший

учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
( Л. Толстой)

Слайд 11«Мышление начинается с проблемной ситуации»

С.Л. Рубинштейн

Слайд 12Проблемное обучение– это тип развивающего обучения , в котором сочетается систематическая

самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением ими готовых выводов науки.

Слайд 13Цели проблемного обучения:

Научить мыслить логично, научно, творчески.

Сделать учебный материал более убедительным

и привлекательным для учащихся.


Слайд 14Структура проблемного обучения
 ДП

ДУ
Создание проблемной Принятие проблемной
ситуации ситуации

 

Выявление проблемы
исследования
 
 
Управление поисковой Самостоятельный
Деятельностью обучаемых поиск
 
 

Обсуждение выводов
 
 
ДП – действие педагога
ДУ – действие ученика

Слайд 15Условия для проблемного вопроса:
сложный, с противоречиями;
ёмкий, способный охватить широкий круг
вопросов;
предполагающий

научный спор.

Формы решения проблемной ситуации:
дискуссии;
научный спор;
проблемная лекция;
проблемные задачи;
задачи исследовательского характера;
документы, тексты, материалы.

Слайд 16Примеры создания проблемной ситуации
«Смысл названия рассказа
Ю.Казакова «Тихое утро»


Слайд 18«Свеча ничего не потеряет, если от её пламени зажечь другую свечу…»


Слайд 19Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика