Цель воспитания - это ожидаемый результат деятельности, направленный на формирование личности человека.
Цель выступает мотивом такой деятельности.
История знает личности, феноменально развитые в какой-то одной области: П.И. Чайковский - в музыке, И.Е. Репин -в живописи, А. Эйнштейн - в математике, И.В. Курчатов -в физике и т.д.
П.И. Чайковский
И.Е. Репин
Альберт Эйнштейн
И.В. Курчатов
Леонардо да Винчи
М.В.Ломоносов
А.С. Грибоедов
Реальной целью воспитания детей дошкольного возраста является воспитание эмоционально благополучного, разносторонне развитого счастливого ребенка.
3. Формы воспитательной работы в ДОУ
1. Методы формирования сознания личности
1. Словесные методы: этические беседы, рассказ, разъяснение, убеждение, чтение литературы; анализ поступков героев книг, мультфильмов, взрослых и детей в жизненных ситуациях.
2. Наглядные методы: наблюдение за поведением взрослых и детей, демонстрация кино- и видеоматериалов, жизненных ситуаций; пример поведения; рассматривание слайдов, иллюстраций с воспитательным содержанием; театрализация.
Методы воспитания – способы взаимосвязанной деятельности взрослых и детей, направленные на достижение воспитательной цели.
5. Средства воспитания
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть