Цели, ориентированные на развитие личности обучаемого презентация

Содержание

Группы целей : Цели, ориентированные на развитие личностно-смыслового отношения студентов к изучаемому предмету; Цели,ориентированные на развитие ценностных отношений обучаемых к окружающей действительности; Цели,связанные с обеспечением развития у студентов интеллектуальной культуры; Цели,ориентированные

Слайд 1Цели,ориентированные на развитие личности обучаемого


Слайд 2Группы целей :
Цели, ориентированные на развитие личностно-смыслового отношения студентов к изучаемому

предмету;
Цели,ориентированные на развитие ценностных отношений обучаемых к окружающей действительности;
Цели,связанные с обеспечением развития у студентов интеллектуальной культуры;
Цели,ориентированные на развитие у студентов исследовательской культуры;
Цели, связанные с развитием у обучаемых культуры самоуправления учебной деятельностью;
Цели,ориентированные на развитие информационной культуры студентов;
Цели,ориентированные на развитие коммуникативной культуры студентов;
Цели,связанные с развитием у обучаемых рефлексивной культуры;



Слайд 3Цели,ориентированные на развитие личностно-смыслового отношения к учебному предмету:
Актуализировать личностный смысл обучаемых

к изучению темы;
Помочь студентам осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала;

Слайд 4Цели,ориентированные на развитие ценностных отношений обучаемых к окружающей действительности:
Содействовать осознанию студентами

ценности изучаемого предмета;
Помочь обучаемым осознать ценность совместной деятельности;

Слайд 5Цели,связанные с обеспечением развития у студентов интеллектуальной культуры:
Создать содержательные и организационные

условия для развития у обучаемых умений анализировать познавательный объект(текст,определение понятия,задачу и пр.);
Обеспечить развитие у студентов умений сравнивать познавательные объекты;
Содействовать развитию у обучаемых умений выделять главное в познавательном объекте (определении понятия, правиле, законе и др.);
Обеспечить развитие у студентов умений классифицировать познавательные объекты и др.



Слайд 6Цели,ориентированные на развитие у студентов исследовательской культуры:
Содействовать развитию у обучаемых умений

использовать научные методы познания (наблюдение, гипотеза, эксперимент);
Создать условия для развития у студентов умений формулировать проблемы,предлагать пути их решения.

Слайд 7Цели,связанные с развитием у обучаемых организационно-деятельностной культуры (культуры самоуправления учением):
Обеспечить развитие

у студентов умения ставить цель и планировать свою деятельность;
Создать условия для развития у студентов умения работать во времени;
Содействовать развитию у обучаемых умений осуществлять самоконтроль,самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.

Слайд 8Цели,связанные с развитием информационной культуры студентов:
Создать условия для развития у студентов

умения структурировать информацию;
Обеспечить у студентов развития умений составлять простой и сложный планы.

Слайд 9Цели,связанные с развитием коммуникативной культуры обучаемых:
Содействовать развитию у студентов умений общаться;
Обеспечить

развитие у обучаемых монологической и диалогической речи.

Слайд 10Цели,ориентированные на развитие рефлексивной культуры студентов:
Создать условия для развития у обучаемых

умения «приостановить» свою деятельность;
Обеспечить развитие у студентов умения выделять узловые моменты своей или чужой деятельности как целого;
Содействовать развитию у студентов умения отстраниться, занять любую из возможных позиций по отношению к своей действительности, ситуации взаимодействия;
Обеспечить развитие у студентов умения объективировать деятельность, т.е. переводить с языка непосредственных впечатлений и представлений на язык общих положений, принципов, схем и т.п.



Слайд 11Структура современного учебного занятия (этапы)


Слайд 121. Организационный этап


Слайд 132. Проверка выполнения домашнего заданий


Слайд 143. Подготовка студентов к работе на основном этапе


Слайд 154. Этап усвоения новых знаний и способов действий


Слайд 165. Первичная проверка понимания изученного


Слайд 176. Закрепление новых знаний и способов действий


Слайд 187. Применения знаний и способов действий


Слайд 198. Обобщение и систематизация


Слайд 209. Контроль и самоконтроль знаний и способов действий


Слайд 2110. Коррекция знаний и способов действий


Слайд 2211. Информация о домашнем задании


Слайд 2312. Подведение итогов занятия


Слайд 2413. Рефлексия


Слайд 25Структура учебного занятия
1. Организационный этап
2. Проверка выполнения домашнего задания
3. Подготовка обучаемых

к работе на основном этапе
4. Усвоение новых знаний и способов действий
5. Первичная проверка понимания изученного
6. Закрепления новых знаний и способов действий
7. Применение знаний и способов действий
8. Обобщение и систематизация
9. Контроль и самоконтроль
10. Коррекция знаний и способов действий
11. Информация о домашнем задании
12. Подведение итогов занятия
13. Рефлексия




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика