tropinka k ya 2 презентация

«Тропинка к своему Я»   это программа групповой работы с учащимися начальной школы,  направленная на сохранение психологического здоровья учащихся.

Слайд 1ТРОПИНКА К СВОЕМУ
Я!


Слайд 2«Тропинка к своему Я»  
это программа групповой
работы с учащимися


начальной школы,
 направленная на
сохранение психологического
здоровья учащихся.

Слайд 3
Цель программы:
формирование установки на преодоление школьных трудностей и способности

получения удовлетворения от процесса познания;
формирование личностных и коммуникативных универсальных учебных действий;

Слайд 4
Задачи:
помочь каждому ребенку осознать свою уникальность и неповторимость;
обучить способам разрешения

конфликтов;
развивать креативные способности;
формировать здоровьесберегающие установки и навыки ответственного поведения.

Слайд 5УУД
личностные
познавательные
коммуникативные
регулятивные


Слайд 6
Личностные УУД:
владеть способами самоопределения в ситуациях выбора на основе собственных

позиций;
уметь принимать решения, брать на себя ответственность за их последствия, осуществлять свои действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок;
оценивать свое поведение, черты своего характера, свое физическое и эмоциональное состояние.

Слайд 7Познавательные УУД:
ставить цель и организовывать ее достижение;
самостоятельно организовывать свою учебную

деятельность: планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей познавательной деятельности;
решать учебно-познавательные проблемы;
осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию, ранжирование объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям; устанавливать характерные причинно-следственные связи;
самостоятельно выполнять различные творческие работы, участвовать в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы.

Слайд 8Коммуникативные УУД:
владеть способами взаимодействия с окружающими людьми;
выступать с устным

сообщением, уметь задать вопрос, корректно вести учебный диалог;
владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо);
владеть способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения.

Слайд 9Регулятивные УУД:
оценивать правильность выполнения работы на уровне адекватной оценки; вносить необходимые

коррективы;
уметь планировать работу и определять последовательность действий, владеть навыками работы с различными источниками информации; ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое: уметь осознанно воспринимать информацию;
самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее;

Слайд 10Ожидаемые результаты:
Ребенок должен легко включаться в беседы;
Уметь анализировать происходящие изменения в

самих себе;
Знать и размышлять о своих способностях и возможностях;
Составлять определенный личностный идеал в качестве внутреннего ориентира поведения и поступков;
Приобрести способность делать осознанный выбор в сложных ситуациях;
Научиться ощущать свою долю ответственности за все, что с ним происходит;
Научиться быть самостоятельным в решении проблем общения и в школьных делах.

Слайд 11ФОРМЫ РАБОТЫ:
Беседы с введением психологической информации;
Интеллектуальные задания;
Ролевые методы;
Коммуникативные игры;
Игры, направленные

на развитие воображения;
Когнитивные методы
Дискуссионные методы.

Слайд 12CПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика