Теория распознавания презентация

В основе теории лежит утверждение: «Если наблюдаемый объект “похож” на уже известный, то его поведение будет сходно с поведением прототипа» похоже на кошку прототип: КОШКА мяукает,

Слайд 1Теория распознавания


Слайд 2В основе теории лежит утверждение: «Если наблюдаемый объект “похож” на уже

известный, то его поведение будет сходно с поведением прототипа»

похоже на кошку


прототип: КОШКА

мяукает,
любит молоко и рыбу


Слайд 3Основные понятия
Обучающее множество –
набор известных прецедентов

Экзаменуемое множество –


набор объектов (или явлений), которые сравниваются с уже известными прецедентами

Признаки –
качественные и количественные характеристики объектов обучающего множества, которые могут принимать как непрерывные значения, так и дискретные

Слайд 4Обучающее множество

?

Экзаменуемое множество
Признаки


Слайд 5Обучающее множество

?

Экзаменуемое множество
Признаки
хищник,
голая кожа,
ходит на двух ногах,
делает то, чего не хотел

бы делать


Слайд 6Основные понятия
Пространство признаков –
геометрическое построение, в котором величина каждого признака

отложена по своей оси

Кластеры - точки в пространстве признаков образующие группы, отделенные друг от друга областями, где плотность точек мала.

Отделенные друг от друга группы составляют классы.


Слайд 7УМ
ТРУДОЛЮБИЕ
























Распределение учеников одного класса
в пространстве УМ-ТРУДОЛЮБИЕ
Умные и трудолюбивые
Глупые и трудолюбивые
Умные

и ленивые

Глупые и ленивые



Слайд 8Основные понятия

Часто границы между классами в пространстве признаков нельзя определить ни

по одной отдельно взятой оси признаков.
Тогда можно преобразовать пространство, т. е. ввести новые переменные, которые являются линейными (или нелинейными) комбинациями прежних признаков. Такие комбинации определяются как конъюнкции.


Слайд 9УМ
ТРУДОЛЮБИЕ
























Распределение учеников одного класса
в пространстве УМ-ТРУДОЛЮБИЕ
Умные и трудолюбивые
Глупые и трудолюбивые
Умные

и ленивые

Глупые и ленивые



Слайд 10УМ
ТРУДОЛЮБИЕ
























Распределение учеников одного класса
в пространстве УМ-ТРУДОЛЮБИЕ
Умные и трудолюбивые
Глупые и трудолюбивые
Умные

и ленивые

Глупые и ленивые


МОТИВАЦИЯ


Слайд 11УМ
ТРУДОЛЮБИЕ






















Распределение учеников одного класса
в пространстве УМ-ТРУДОЛЮБИЕ
Умные и трудолюбивые
Глупые и трудолюбивые
Умные

и ленивые

Глупые и ленивые


МОТИВАЦИЯ


Слайд 12Основные понятия
Алгоритм, позволяющий отнести экзаменуемый (изучаемый, определяемый) объект к одному из

классов называется решающим правилом

Процедура, приводящая к формулировке решающего правила, называется в теории распознавания обучением.

Оценка значимости признаков, выбор конъюнкции и весовых коэффициентов на основе имеющихся сведений определяется как внимание

Слайд 13«Хорошо» обучен
Большое обучающее множество
Правильное внимание
Владение решающим правилом
«Хорошо» обучаем
Пополняет

обучающее множество
Определяет значимость признаков
Формулирует решающее правило

Слайд 14Области применения
Распознавание прописных букв, почерка
Преобразование устной речи в текст
Создание искусственного интеллекта


Создание «интеллектуальных» баз данных
Создание автомобильного автопилота
и т.п.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика