2. Сущность, движущие силы, противоречия и логика процесса обучения.
4. Закономерности процесса обучения.
5. Принципы обучения.
3. Основные функции обучения.
Пройти тест по материалу лекции
2. Сущность, движущие силы, противоречия и логика процесса обучения.
4. Закономерности процесса обучения.
5. Принципы обучения.
3. Основные функции обучения.
Пройти тест по материалу лекции
Я.А. Коменский в своей книге «Великая дидактика» определил дидактику как «универсальное искусство учить всех всему».
Процесс, в котором взаимодействуют два субъекта: учитель и ученик
Совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется образование, воспитание и развитие личности
Процесс обучения иначе называют
учебным процессом или
дидактическим процессом
«Могу выполнить»
«Пока
не могу»
(«не знаю»,
«не умею»,
«не хочу»)
Любой процесс основан на противоречиях.
При отсутствии противоречий не может быть движения.
Учебная задача 1
Учебная задача 2
Противоречие 1
Противоречие 2
Формирование нравственности, эстетических представлений и вкусов, системы взглядов на мир, способности следовать социальным нормам поведения
Развитие речи, мышления, эмоционально-волевой, мотивационно-потребностной и сенсорно-двигательной сфер личности
4. Закономерности процесса обучения
5. Принципы обучения
Для контроля и самоконтроля
Пройти тест по материалу лекции
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть