Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя презентация

Базы практики

Слайд 1Итоговая конференция по практике
ПМ. 03 Классное руководство
МДК.03.01 Теоретические и методические основы

деятельности классного руководителя


Слайд 2Базы практики


Слайд 3Во время практики осваивали следующие компетенции

ПК 3.1.
Проводить педагогическое наблюдение и

диагностику, интерпретировать полученные результаты.
ПК 3.2.
Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу
ПК 3.3.
Проводить внеклассные мероприятия.
ПК 3.4.
Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
ПК 3.5.
Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.


Слайд 4ПК 3.6.
Обеспечивать взаимодействие с родителями обучающихся при решении задач обучения

и воспитания
ПК 3.7.
Анализировать результаты работы с родителями
ПК 3.8.
Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.


Слайд 5 организация на практике взаимодействия с родителями по вопросам обучения и

воспитания

Во время практики были проведены такие родительские собрания:
1 класс- « Трудности 7-летнего возраста»
2 класс- « Детская ложь»
2 класс- « На повестке дня»
3 класс- « Садимся за уроки»
Была разработана консультация для родителей 2 класса


Слайд 6Родительское собрание в 1 классе «Трудности 7-летнего возраста»
Во время собрания были очень

грамотно объяснены возрастные особенности первоклассников. Рассказывалось об адаптации ребенка к школе, об отношении детей к учебному процессу. Родителям все очень понравилось.

Слайд 7Родительское собрание по теме:«детская ложь»
На собрании рассматривались такие вопросы:
-виды детской лжи
-причины
-рекомендации

родителям

Слайд 8Родительское собрание: «на повестке дня»
Обсуждались такие вопросы как:
- успеваемость
- школьная ярмарка
-

23 февраля
- благодарность родителям

Слайд 9Родительское собрание: « Садимся за уроки
В ходе родительского собрания был проведен

анализ ситуации, как ребенок выполняет домашнее задание без присмотра родителей. Родители сами сделали вывод о том, что нужно обеспечить правильную организацию выполнения домашней работы.
Учителем было рассказано сколько ребенок должен тратить времени на выполнение домашней работы.
Также с родителями была проведена беседа о том как правильно организовать режим дня младшего школьника для определения более комфортного времени на выполнение заданий.

Слайд 10наша практика прошла:

Увлекательно

познавательно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика