tema 2 презентация

Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации» (гл.7) определяет направление образовательной программы дошкольного образования на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и

Слайд 1Реализация требований ФГОС в оснащении
предметно-развивающей среды ДОУ


Слайд 2Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской

Федерации» (гл.7)

определяет направление образовательной программы дошкольного образования на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.


Слайд 3Целевые ориентиры к завершению дошкольного образования четко обозначены федеральным государственным образовательным

стандартом:

ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности;
способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности;
ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру;
положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства;
ребёнок проявляет любознательность, склонен наблюдать, экспериментировать.


Слайд 4При переходе от ФГТ к ФГОС предметно- развивающая среда должна быть
Содержательно

насыщенной
Трансформируемой
Полифункциональной
Вариативной
Доступной
Безопасной


Слайд 5Система мероприятий:
I этап подготовительный
изучение требований, выявление базовых компонентов, проектирование предметно

– развивающей среды в групповом помещении

II этап основной
реализация проектирования предметно – развивающей среды в группе


III этап завершающий
выводы о результатах начатой работы,
перспективы дальнейшей работы

Слайд 6Принцип дистанции позиции при взаимодействии взрослого и ребенка



Слайд 7Принцип активности


Слайд 8Комплексирование и гибкое зонирование


Слайд 9Гендерный принцип


Слайд 10Принцип этапности и учета возрастных особенностей ребёнка


Слайд 11Принцип интеграции образовательных областей


Слайд 12Развитие активности, самостоятельности и творчества детей


Слайд 13Результат:
разнообразили материальное оснащение группы;
группа стала более привлекательной для детей;
дети стали более

коммуникативны, у них нет затруднений в выборе рода занятий.


Слайд 14


Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика