Правильно составленный опорный конспект будет отвечать принципу многоцелевого применения, когда он используются в разнообразных педагогических ситуациях для интенсивности обучения .
Виды ГП
Одинарная
(одноступенчатая)
Двойная
(двухступенчатая)
простая
гипоидная
центральная
разнесённая
на переднеприводных
автомобилях
Типы ГП
цилиндрические
конические
гипоидные
червячные
на заднеприводных
автомобилях
Конструкция:
Ведущая шестерня
Полуось
Ведомая шестерня
вал
Расположение:
– на переднеприводном автомобиле – в коробке передач; – назаднеприводном автомобиле – в картере ведущего моста;
– на полноприводном автомобиле может быть и в коробке передач, и в ведущем мосту.
Рационализирующая:
рациональная
организация раб. времени
Контролирующая:
контроль знаний и
умений
Формирующая:
развитие навыков
самоконтроля
Формирование навыков
приобретать знания на практике
Формирование умений и навыков
практического характера
Формирование умений и навыков
творческого характера
На Рисунке :
П1 – _____________________________ плоскость проекций
П2– _____________________________ плоскость проекции
П3 – _____________________________ плоскость проекции
Прочитать чертеж треугольника АВС (Рис.2.20) и записать, какое положение (частное или общее) относительно плоскостей проекций занимают его стороны.
Способом замены плоскостей проекций и вращений (Рисунок) построить натуральную величину горизонтально-проецирующего треугольника АВС.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть