Технологии сотрудничества. Формирование сотрудничества у дошкольников презентация

Сотрудничество -тип взаимодействия в совместной деятельности Общая цель Общий мотив Общий результат

Слайд 1Технологии сотрудничества
Формирование сотрудничества
у дошкольников


Слайд 2Сотрудничество
-тип взаимодействия в совместной деятельности

Общая цель
Общий мотив
Общий результат



Слайд 3Педагоги
основоположники педагогики
сотрудничества

С.Т.Шацкий
В.А.Сухомлинский
К.Д.Макаренко
К.Д.Ушинский
Н.П.Пирогов
Л.Н.Толстой
Ж.Ж.Руссо


Слайд 4
Главные принципы социо-игровой педагогики

Снятие с воспитателя судейской роли
Ребёнок учится сам а

все условия создаёт воспитатель

Организация занятий или другой деятельности как игры- жизни между микрогруппами

Ребёнок открывает новые знания в процессе своей собственной деятельности

Ребёнок сам формирует систему представлений об окружающем мире


Слайд 5Три основных компонента
проведения занятий
Дети не должны постоянно находиться за

столами или на стульчиках

Не менее 2-3-х смен ролей и различных видов деятельности

Работа детей в микрогруппах


Слайд 6Формирование навыков сотрудничества- процесс длительный
и очень сложный.
Необходимо выработать согласованность

между всеми
участниками совместной деятельности и приучить к выполнению
правил и инструкций.
Чтобы детям было интересно можно объединять их в мини- группы, объединять в одну группу по признаку:
Например:
Присутствует определённый цвет в одежде,
По времени года, на которое приходится день рождение ребёнка
По количеству членов семьи
По цвету одежды
По первому звуку в имени.



Слайд 7Задачи

Личностное развитие ребёнка
Развитие самостоятельности
Развитие творческой активности
Приобретение опыта сотрудничества


Слайд 8Рабочее пространство в позиции участников
образовательного процесса Н.А.Короткова
Партнёрская форма
Школьно-урочная форма







Посадка детей









Слайд 9
Взрослый партнёр рядом с детьми,
вместе в кругу

Взрослый учитель отделяет детей
Разрешено

свободное посещение детей

За детьми жестко запрещено рабочее место

Разрешено свободное перемещение
детей в процессе деятельности

Запрещено свободное общение детей
Вводятся дисциплинарные требования
тишины

Разрешено свободное общение детей
(рабочий гул)

Запрещено перемещение детей


Позиция взрослого динамична

Позиция взрослого либо статична ,либо
он перемещается для контроля и оценки


Слайд 10Желаем удачи!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика