Технологии организации взаимодействия детей с ОВЗ в группах совместного обучения и воспитания в условиях дошкольного учреждения презентация

4 ребенка с нарушением речи: 1 ребенок с д-ом: ОНР 2 уровень речевого развития; 3 ребенка с д-ом: ОНР 1 уровень речевого развития.

Слайд 1Технологии организации взаимодействия детей с ОВЗ в группах совместного обучения и

воспитания в условиях дошкольного учреждения.

ГБДОУ №133 Выборгского района
г.Санкт-Петербург


Слайд 2


4 ребенка с нарушением речи:
1 ребенок с

д-ом: ОНР 2 уровень речевого развития;
3 ребенка с д-ом: ОНР 1 уровень речевого развития.



Комплектация
Экспериментальной группы

3 ребенка с
диагнозом: Нейросенсорная тугоухость 4 ст.
Состояние после кохлеарной имплантации.




3 ребенка с
нарушением слуха:
1 ребенок нейросенсорная тугоухость 4ст.;
2 ребенок нейросенсорная тугоухость 3 ст.;
3 ребенок нейросенсорная тугоухость 2 ст.


Слайд 3Задачи эксперимента


Слайд 4Трудности







Add Your Title
Наличие тревог у родителей воспитанников по поводу совместного обучения

и воспитания

Add




Разный уровень развития детей и наличие у них разных образовательных потребностей


Слайд 5Система взаимодействия участников образовательного процесса

Учитель-логопед




Учитель-дефектолог
Воспитатели


Слайд 6Работа с родителями


Слайд 7Работа с родителями
ГДОУ № 133


Слайд 8ГДОУ № 133
Взаимодействия детей с различными диагнозами


Слайд 9ГДОУ № 133
Взаимодействия детей с различными диагнозами


Слайд 10 Организация взаимодействия детей на совместных занятиях

учителя-логопеда и учителя-дефектолога

Слайд 11 Организация взаимодействия детей воспитателями


Слайд 12 Организация взаимодействия детей на музыкальных занятиях


Слайд 13 Организация взаимодействия детей с различными диагнозами в группах совместного обучения и

воспитания







Дети с разными диагнозами, разным уровнем развития испытывают определенные трудности во взаимодействие с друг другом.

Занятия с детьми должны проводиться с учетом индивидуальных психофизических особенностей детей в малых подгруппах, в паре со сверстниками, в паре со взрослыми.

Организация взаимодействия детей в группах с разным составом детей должно стать одним из направлений в работе воспитателей и педагогов.

Необходимо создание системы взаимодействия всех участников образовательного процесса

Взаимодействие детей с разными диагнозами напрямую зависит от информированности родителей по данному вопросу.


Слайд 14www.themegallery.com

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика