Слайд 1Техники развития этнического самосознания у детей
Практикум
Материал: видеофильм «Бурятский костюм» (проект «Пряничный
домик» ТК «Культура»)Адрес URL: http://www.youtube.com/watch?v=2Hk_HFlTxjM
Слайд 2Когнитивный аспект
- Что вы узнали из этого материла?
Как много новых
знаний получили, каких, о чём?
Знаете ли Вы аналогичную информацию о своей собственной этнической культуре?
Слайд 3Аффективный аспект
- Что Вы почувствовали во время просмотра фильма?
Какие положительные
или отрицательные чувства и эмоции возникли?
Меняет ли этот фильм ваше отношение к бурятскому народу и как?
Возникло ли чувство зависти или желание приобщиться к данной культуре?
Как, на Ваш взгляд, ощущал бы себя ребенок бурятской национальности после просмотра этого фильма?
Как бы Вы ощущали себя после просмотра этого фильма, если бы принадлежали к бурятской национальности?
Слайд 4Поведенческий аспект
- Пробудил ли просмотр данного фильма у Вас какие-то желания
(съездить в Бурятию, приобрести подобный наряд, сделать своими руками украшение ли наряд, побольше узнать о культуре бурят или о своей собственной культуре, познакомиться и подружиться с бурятами и т.п.).
Слайд 5Методический аспект
Какие методы развития этнической идентичности детей-бурят можно увидеть в данном
фильме?
Какие из них полезно было бы развивать в нашей культуре, на основе какого-либо образовательного учреждения.
Слайд 6Задание на самостоятельную работу
Придумайте мероприятие или проект, который позволил бы
развивать позитивную этническую идентичность детей в рамках любого образовательного учреждения Казани или другого города, или сельской местности (что Вам ближе и соотносится с планами профессиональной деятельности).