teatr kuzmina презентация

Слайд 1внеурочной деятельности
МОУ СОШ п. Октябрьский, Ванинский район
Кузьмина Е.В.

2011г.
«Театр»
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ 7-8

ЛЕТ

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОРАММЫ 2011-2012 г

ПРОГРАММАорганизации

«Театр»


Слайд 2 Актуальность

Осуществлять взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования

как механизма обеспечения полноты и цельного образования


Слайд 4Цель программы:
Создание условий для развития творческой личности, готовой к самообразованию,

социальному взаимодействию, к само строительству себя
Задачи:
-формировать творческую активность ребят, представления о театральном искусстве;
- развивать речь детей ,словарный запас, культуру речи;
- помочь овладеть навыками коллективного взаимодействия и общения; - научить творчески, с воображением и фантазией относиться к любому делу;
- воспитывать интерес к искусству
- раскрыть себя в общении , творчестве;


Слайд 5направление внеучебной деятельности

ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ


Слайд 6Учебно- тематическое планирование


Слайд 7 ПРИНЦИПЫ

ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ
КУКЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ
ДИАЛОГИЧНОСТИ
ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПРОЕКТНОСТИ СИСТЕМНОСТИ



Слайд 8ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИГРОВАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ
ДОСУГОВО- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОБЛЕМНО-ЦЕННОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО


Слайд 9Развитие самооценки

на основе критериев

Развитие эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой

Умение контролировать и оценивать свои действия

Способность принимать и сохранять учебную задачу

Лёгкость вступления в межличностное общение

Организовывать и осуществлять сотрудничество

Личностные учебные действия:

Регулятивные учебные действия:

Коммуникативные учебные действия:

Умение учитывать позицию собеседника

предприимчивость


Слайд 10Уровни результатов
внеурочной деятельности:
1 уровень -
2 уровень -
3 уровень -
Приобщение школьникам

социальных знаний

Формирование ценностного отношения к социальной реальности

Получения опыта самостоятельного социального действия


Слайд 11ЭТАПЫ РАБОТЫ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА







Свободное владение куклой, работа над спектаклями
Сочинение сказок,

изготовление кукол

Знакомство с историей кукольного театра

Работа с театром картинок и перчаточными куклами


Слайд 12Уровни воспитательных результатов


Слайд 13Система оценивания работ
Наиболее подходящей формой
оценки внеурочной деятельности,
является

совместный просмотр
представлений, коллективное
обсуждение, выявление лучших
работ, представление своего героя.

Слайд 14Мониторинг качества образования


Слайд 15Используемая литература

Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. – М.,

1975.
Зверева О. Л. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре.— М., 1994.
Ерофеева Т.И. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре. – М., 1994.
Основы театральной культуры / Сост. Ю.И.Рубина и др. – М., 1991
Савенков А.И. Детская одарённость: развитие средствами искусства. – М., 1999.
Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр. – М., 2000.
Чистякова М.И. Психогимнастика. – М., 1990.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика