К о н в е р г е н т н ы е
с п о с о б н о с т и
К р е а т и в н о с т ь,
д и в е р г е н т н ы е
с п о с о б н о с т и
Обучаемость
Репродуктивные
(первичные) способности
Аналитические,
формально-логические способности
Процессуальные
свойства интеллекта
Фантазия, воображение
Синтетические способности
Оригинальность мышления
Восприимчивость к новизне
Интуиция, развитость подсознания
Синкретичность
Способность к освоению знаний
Уровень понимания
Способность к переносу, трансформации
Степень повышения эффективности
интеллекта
Умения
Навыки
Мировоззрение
Интеллектуальное развитие
Активность
В
О
С
П
И
Т
А
Н
Н
О
С
Т
Ь
О п ы т
Работоспособность
С п о с о б н о с т ь к т в о р ч е с т в у
К о м п е т е н т н о с т ь
3
Результаты образовательного процесса
способность к созданию нового;
способность к генерации идей и исполь-зованию нестандартных способов деятельности;
синтетические способности;
высокий уровень базовых знаний, отвечающий требованиям компетентности;
развитость фантазии, богатое воображе-ние;
оригинальная и эффективная организация мышления;
высокий уровень гармоничности интел-лектуальных операций, обусловленных деятельностью левого и правого полуша-рия мозга;
развитая интуиция;
способность преодолевать психологическую инерцию и стереотипы мышления.
6
7
Методология творчества
Формирование творческой личности. Интеллект, стиль мышления, интуиция. Особенности формирования активного поискового стиля мышления.
Основы философии творчества
Проблемология: анализ,постановка, стадии решения проблем, задач
История развития творчества, понятие творчества, его составляющие
Методы творческого решения задач, эвристика
Представительский уровень. Конструктивно-технологическое оформление и представление проектов.
Передовые технологии самостоятельной творческой деятельности
Основы коммуникации, передовые управленческие технологии
Рис.4
Учебно-материальная база (материально-техническое обеспечение)
Личность, интеллект преподавателя
Личность, интеллект обучаемого
S - системообразующие факторы
Рис. 3
Аналитический стиль
Реалистический стиль
Выявление (тестирование)
Определение методов адекватных стилям, освоение методов (развитие сильных сторон личности)
Освоение неудобных, непривычных методов (подтягивание слабых сторон, гармонизация личности))
Рекомендации по использованию специалиста в той или иной роли, должности в различных видах деятельности
Левополушарное мышление правополушарное
Рис.5
Технологический стиль
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть