Структура учебно-тренировочного процесса презентация

Учебно-тренировочный процесс включает 6 этапов

Слайд 1Структура учебно-тренировочного процесса


Слайд 2


Учебно-тренировочный процесс включает 6 этапов


Слайд 3

Формирование у юных спортсменов мотивов к учебно-тренировочным занятиям. Воспитанники должны ощущать

потребность в знаниях, умениях, навыках и тренироваться с интересом.

Слайд 4Мотивы
непосредственно побуждающие (интересное преподавание, симпатия к тренеру, применение наглядных и технических

средств, нежелание быть объектом обсуждения в коллективе и т.д.);
перспективно побуждающие, связанные с будущей спортивной деятельностью (продолжение занятий спортом в коллективах более высокой квалификации, поступление в физкультурное учебное заведение т.д.);
интеллектуальные, возникающие в процессе познавательной деятельности (чувство удовлетворения самим процессом физического труда, постановкой и разрешением учебных проблем).

Слайд 5
Постановка перед воспитанниками и осознание ими конкретных проблем, задач, вопросов.
Эффективное руководство

учебно-тренировочным процессом предполагает умение так поставить задачу, проблему, чтобы она стала личной задачей, проблемой для юных спортсменов.

Слайд 6

Организация познавательной деятельности воспитанников, восприятия ими нового материала.


Слайд 7 Способы ввода в новый материал:

а) тренер сам объясняет новый материал и

раскрывает перед воспитанниками способы и пути овладения новыми действиями, упражнениями, комбинациями;
б) тренер с помощью постановки вопросов, проблем привлекает подростков к решению познавательных спортивных и творческих задач;
в) организуется самостоятельная познавательная деятельность учеников.

Слайд 8Завершение познания и закрепление знаний.
Первичное закрепление предполагает решение проблем или задач

в том же логическом плане, в котором происходило восприятие нового материала.
В процессе дальнейшего закрепления необходимо новые знания включать в новые связи, переносить их в новую ситуацию.

Слайд 9Применение знаний, навыков и умений.
Этот этап характеризуется наибольшей самостоятельностью деятельности юных

спортсменов.
Основные формы:
тренировки,
двусторонние игры,
соревнования.

Слайд 10

Проверка результатов деятельности юных спортсменов, выработка у них способности к самопроверке,

самоконтролю.

Слайд 11Итоги
Структура учебного процесса динамична, подвижна и зависит от общей задачи обучения,

изучения того или иного предмета, конкретных целей отдельных занятии.

Слайд 12Спасибо за внимание!

Вопросы?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика