Средства обучения иностранным языкам презентация

Содержание

Средства обучения: Основные (обязательные) и вспомогательные Ориентированные на ученика и на учителя Технические и нетехнические

Слайд 1Средства обучения иностранным языкам
«С помощью чего обучать иностранному языку?»


Слайд 2Средства обучения:
Основные (обязательные)
и вспомогательные

Ориентированные на ученика и на учителя

Технические и нетехнические


Слайд 3Основные и вспомогательные средства обучения


Слайд 4УМК
Является ли УМК полным или к нему необходимо подбирать компоненты?
Соответствует ли

данный курс
требованиям ФГОС?
Соответствует ли этот курс возрасту
учащихся, возможному контексту их деятельности, реальным интересам, потребностям и возможностям?
Развивает ли он необходимые языковые, речевые и социокультурные умения в РД?
Обеспечивает ли хорошие модели для использования естественного языка?
Доступен ли он учителю и ученикам?




Слайд 5Технические и нетехнические средства
Технические средства обучения (ТСО):
аудио- и видео материалы
интернет
интерактивная доска

и др.

Слайд 6Функциональные (дидактические) средства обучения – это те….
формы
методы
приемы

…обучения иностранному языку

Слайд 7Формы учебной работы
Фронтальная
Индивидуальная
Парная
Групповая
Коллективная


Слайд 8Методы обучения
Метод обучения – это
в широком смысле: способ достижения цели,

определенным образом упорядоченная деятельность, базисная категория методики;
2) в узком смысле: совокупность способов взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленная на реализацию целей обучения.

МЕТОДЫ - обучения (преподавания) - учения (учебные действия и
поступки ученика)


Слайд 9История методов
грамматико-переводный
прямой
аудиолингвальный
аудиовизуальный
коммуникативный методы
"Grammar-translational method«
конец XVIII в.
В. Гумбольдт, Д. Гамильтон, Г. Оллендорф,

Ж. Жакото, Ш. Туссен
В. Гумбольдт: «Цель преподавания языка — это сообщение знаний о его общей структуре» (1809 г).

Слайд 10Классификация методов


Слайд 11Классификация методов


Слайд 12Классификация методов
е) в соответствии с деятельностным подходом к обучению:

методы, обеспечивающие овладение

учебным предметом;

методы, стимулирующие и мотивирующие учебную деятельность ;

методы контроля и самоконтроля учебной деятельности.




Слайд 13Классификация методов (2 уровня)
Общеметодические
методы как направления в обучении, использующиеся при обучении

любых дисциплин

Частнодидактические (собственно методические)

Частнонаправленные методы, отражающие специфику конкретного учебного предмета или группы предметов (включают конкретные приемы, формы и средства)


Слайд 14 ПРИЕМ — базисная категория методики, наименьшая обучающая единица в деятельности преподавателя,

«элементарный методический поступок, направленный на решение конкретной задачи преподавателя на определенном этапе практического занятия» (Ляховицкий, 1981).


Прием

Способ

Метод

Направ-ление


Слайд 15 ПРИЕМ ОБУЧЕНИЯ — конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать

знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач процесса обучения.

СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ

ПРИЕМ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика