Слайд 1Презентация зимнего участка
«Водный мир»
Подготовила воспитатель
детского сада
МБДОУ № 178
группы 12
«Кораблик»
Прохорова
Марина
Владимировна
Слайд 2Цель проекта:
Создание благоприятных условий для творческих и подвижных игр, спортивных развлечений
и других видов деятельности детей на свежем воздухе.
Слайд 3Актуальность проекта:
Во всестороннем развитии детей важное место занимает физическое воспитание. Длительное
пребывание на свежем воздухе в любое время года чрезвычайно полезно и необходимо для укрепления здоровья дошкольников. Создание снежных построек обогащает зимнюю прогулку, помогает воспитателю рационально организовать время пребывания детей на свежем воздухе, создать условия для развития их самостоятельной игровой, художественно-творческой и познавательной деятельности, двигательной активности.
Слайд 4Задачи проекта:
расширить двигательный опыт детей;
совершенствовать имеющиеся у детей навыки основных движений;
развить
ловкость, быстроту, выносливость;
формировать самостоятельность, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками.
Слайд 5Пришла зима, затрещали морозы ,
И мы так рады все приходу
матушки -зимы! Снег завалил все наши дороги Дружно тропинки прочистили мы . И как раз в тот самый час К нам в детский сад пришел указ- Для забавы, для ребят нужно строить Снежный Град!
Слайд 6Дружно мы взялись за дело И работа закипела
Мы творили, мастерили,
Снежный водный мир лепили. Сказка снега, сказка льда, Замечательна она!
Слайд 7Постройка «Горка»
Цель: развитие умений скользить по ледяной горке сверху вниз, соблюдая
все правила безопасности (подниматься по лесенке, не толкаться, спокойно ждать своей очереди, садится ногами вперед, скатываться вниз на ледянке, когда внизу на горке никого нет).
Слайд 8Говорят – для детворы
Веселее нет игры,
Чем катание с высокой,
Ледяной, крутой горы!
А
вот мы хотим поспорить:
Веселее горку строить!
Слайд 9Постройка «Осьминог»
Цель: развитие умения перешагивать, перепрыгивать через длинные извилистые щупальца осьминога,
бегать с преодолением препятствий.
Слайд 10Осьминог бывает разный,
Есть огромный, есть малец,
Цвет коричневый, то красный,
Вот такой он
молодец!
Слайд 11Постройка «Ракушка»
Цель: метание мячика или снежного кома в горизонтальную цель левой
и правой рукой,
двумя руками из-за головы.
Слайд 12Поскорее подбирайте мой белые снежки,
Да в мишень мою бросайте, покажите как
ловки!
Слайд 13Постройка «Вулкан»
Цель: метание мячиков по цвету в горизонтальную цель от плеча
правой и левой рукой.
Слайд 14Снежная гора.
Вверху - дыра.
Внутри – жара!
Иногда пускает лаву.
На неё найди управу!
Слайд 15Постройка «Крокодил»
Цель: подлезание в обруч прямо и боком.
Слайд 16В речке плавает бревно,
Но зеленое оно,
Ты не бойся, проходи, -
Это
добрый крокодил!
Слайд 17Постройка «Рифы»
Цель: ходьба и бег змейкой, ходьба на носках между рифами.
Слайд 18Коралловые рифы,
как сказочные мифы.
Ты будто попадаешь
в цветной подводный рай!
Слайд 19Постройка «Разноцветные камушки»
Цель: прыжки на двух ногах, на правой и левой
ногах поочередно с продвижением вперед.
Слайд 20Камушки морские,
Да еще какие!
Гладкие,
Блестящие,
С морем говорящие!
Слайд 21Итоги:
Творческий подход в оформлении игрового пространства на игровой площадке изменило внешний
вид территории в целом, сделал наш участок более уютным, ярким.
Снежные постройки служат не только украшением участка, но и стимулируют движения детей, способствуют повышению двигательной активности детей, укреплению их здоровья и физического развития.
Слайд 22В условиях прогулки происходило тесное сотрудничество и общение ребёнка со взрослыми.
Воспитатели имели возможность уточнять, закреплять полученные детьми знания на занятиях, обучать тем или иным умениям в постройке снежных конструкций, объединять детей в небольшие группы, приучая действовать сообща, не мешая друг другу, воспитывать любовь ко всему, что их окружает.
Прогулки проходили не только весело, но и с пользой для здоровья!
Огромное спасибо родителям, принявшим участие в оформлении зимнего участка.