Содержание: новые предметы – философия, естествознание, риторика.
Методы – проблемные: диалог, полилог, эвристическая беседа. Равноправие учителя и ученика в споре: каждый – субъект или оппонент.
Формы: основная форма – урок.
1.Урок постановки учебной задачи.
2.Урок моделирования (задача прорисовы- вается в виде модели, схемы).3. Комбиниро-ванный. 4. Урок решения частных задач. 5. Урок оценки. 6.Урок контроля.
Результаты определяются по таким критериям: 1)уровень сформированности учебной деятельности (целеполагание, мотивация, познавательный интерес); 2)уровень интеллектуального развития (эмпирические, содержательное обобщения, рефлексия, развитие невербального обобщения и памяти); 3)развитие коллектива и личности; 4)уровень умений и навыков.
Недостаток: отсутствие эмоционально-ценностного восприятия действительности
В деятельности, выполняемой учащимися, выделяются 3 стороны: ориентировочная, исполнительная и контрольная.
Ориентировочная основана на использовании учащимися объективных условий, необходимых для выполнения деятельности.
Исполнительная сводится к последовательности этапов преобразования объектов действительности.
Контрольная требует от учащегося наблюдения за ходом деятельности и сопоставления результатов с соответствующими образцами, при обнаружении расхождений – корректировки ориентировочной и исполнительной деятельности.
1-й этап
Создание схемы
ориентировочной
деятельности
2-й этап
Формирование
материальной
деятельности
3-й этап
Внешней
речи
4-й этап
Внутренней
речи
5-й этап
Интериори-
зация
действия
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть