На основе своего педагогического опыта они доказали, что нет бездарных и неспособных детей, что музыкальные способности развиваются у всех детей,
если пробуждать их интерес к музыке и творческую активность.
- проводить уроки эмоционально, учитывая интересы детей;
- строить занятия так, чтобы максимально оптимизировать способности детей. Например, предлагал детям сочинить мелодию на определенный текст, досочинить незаконченную музыкальную фразу, советовал интервалику осваивать сначала внутренним слухом и обязательно на музыкальном репертуаре, в котором важное место отводилось народным песням.
- ограниченным диапазоном голоса (2-3 звука);
- отсутствие координации между слухом и голосом;
- недостаточная острота слуха;
- отсутствие певческих навыков.
Вывод: возможно учить всех детей при
индивидуальном подходе.
Увеличено количество часов на уроки музыки.
Разрабатывались новые методические пособия авторитетными музыкантами-
педагогами (Асафьев, Брюсов, Гродзенская)
Основную задачу предмета музыки в школе он видел в
развитии музыкального восприятия, воспитании музыкального вкуса учащихся.
К слушанию музыки он добавляет и практическое усвоение музыки (хоровое пение, творческая деятельность).
Считает необходимым формирование музыкального мышления, различение ритмических, ладовых, динамических, темповых, тембровых соотношений , что способствует формированию слуховых навыков, усвоению необходимых основ музыкальной грамоты, формированию слуховых навыков.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть