Социально-экологический проект "Наш школьный сад" презентация

Школа хороша, если в нём хорошо каждому ребёнку. А как сделать так, чтобы было хорошо каждому? «Единственный путь ведущий к знаниям это деятельность».

Слайд 1РОСТОК



«Наш Школьный сад»

Автор проекта Масагутова Роза Рифовна

МБОУ- «Нижнемактаминская СОШ №2»
«Самая

активная школа»

Директор школы:
Закирова М.Г.

Социально-экологический
проект

3-тур


Слайд 2
Школа хороша, если в нём хорошо каждому ребёнку.
А

как сделать так, чтобы было хорошо каждому?

«Единственный путь ведущий к знаниям это деятельность».
Бернард Шоу

Данный проект направлен на развитие личности каждого ребенка, на создание условий, при которых происходит взаимодействие, сотрудничество родителей, педагогов, воспитанников. В итоге реализации проекта сформируется личность, способная к позитивному осмыслению жизни, себя в этом мире.
Наш проект носит практико-ориентированный характер, который – нацелен на решение социальных задач, отражающих интересы участников проекта, а так же внешнего заказчика.


«Наш Школьный сад-ботанический сад,
территория сотрудничества и взаимодействия»


Слайд 3Тему проекта и его проблему мы взяли из окружающей действительности.
Участие в

работе данного проекта способствует развитию чувства сопричастности ко всему происходящему в классе, в школе, в стране. Данный проект является своеобразной ступенькой, подготавливающей ребят к последующей гражданской деятельности, приобретению социального опыта. Ребята учатся сотрудничеству между собой, с людьми, окружающими их, получают возможность выражения
и защиты своих интересов и прав.

Цель проекта: Создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитание мирного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию по отношению к ней.

Актуальность.


Слайд 4Задачи:
- изучить особенности территории школы ;
предложить варианты проекта сада
выявить наиболее

оптимальный вариант пород деревьев для школьного сада;
изучить состояние школьного сада на данный момент
методы: Описательный – описать видовой состав растений школьного сада;
их количество. Описать каждый вид;
фотографирование растений, которые выращивают в нашей школе.
Для этого необходимо -научить детей проектировать, создавать красоту своими руками;
продолжить работу на основе географического краеведения;
способствовать формированию экологической культуры школьников;
развивать творческие способности учащихся;
воспитание бережного отношения к себе. к окружающим, видеть красивое, прекрасное вокруг себя, учить беречь и ценить природу;
формирование у детей чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы своего посёлка;
создание условий для формирования представления о здоровье как одной из важнейших человеческих ценностей, готовности заботиться и укреплять свое здоровье
через занятия спортом.

Слайд 5В ходе работы над проектом, отметим важное, что на пришкольном участке

ежегодно работаю учащиеся всей школы начиная с 1 по 11 классы. Территории закреплены за каждым классом. Школьный участок условно разделен на несколько частей. Есть цветники, площадь которых 6 х 6 м, есть плодовые деревья старые яблони на этой неделе заменили новыми, было посажено 25 молодых саженцев яблонь Так же на пришкольном участке выращиваются злаковые культуры, технические, пряные, кормовые: свекла, лук, укроп, петрушка, сельдерей, тыква, кабачки, подсолнечник, ячмень, фасоль.

Результаты исследований в школе.
Растения, выращиваемые на школьном участке


Слайд 6Выращиваем расаду


Слайд 11Летом организован Трудовой лагерь «Росток»
Работа по отрядам.

На прополке зерновых


Слайд 12ИГРА И ТРУД- РЯДОМ ИДУТ.
После работы на пришкольном участке можно

отлично отдохнуть, заниматься спортом!

Слайд 13Отряд №2, 5-е классы
 Прополка грядок и цветочных клумб
от сорняков. Полив


Слайд 14Пришкольным участком нашей школы мы по праву можем гордиться. Здесь и

многочисленные цветы в клумбах в форме солнца, и грядки с овощами. Плодовые деревья и кустарники – яблони и смородина – весной радуют своим цветением, а летом и осенью – плодами. Под тенью раскидистых елей можно отдохнуть в летний зной. И вся эта красота создается и поддерживается силами учащихся и их классных руководителей.

Главным результатом экологической работы является- ежегодное участие в муниципальном конкурсе ЭКОЛИДЕР, а так же Победа в конкурсе «ЭКОВЕСНА 2016»


Слайд 15
Школьный сад –эта та территория, где можно за определенный период (летние

каникулы) увидеть результаты собственного труда, результат воспитания, ответственности.
В судьбе природы – наша судьба. Это не фраза, не лозунг. Это истина, истина более серьёзная, чем может показаться на первый взгляд. И все мы, живущие на нашей планете, должны постичь эту истину сознанием и сердцем, умом и чувством постичь.
Только приобщая детей к труду, формируя у детей ответственность за общее дело, прививая эстетический вкус мы можем добиться положительных результатов в воспитании учащихся.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика