sostavlenie opisatelnogo rasskaza презентация

СОДЕРЖАНИЕ Цели; Оборудование; Предварительная работа: Ход работы

Слайд 1 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА ПО ТЕМЕ «ПОСУДА» С

ОПОРОЙ НА СХЕМУ. (ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ) (СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ)

Авторы: учителя- логопеды: Иванова Е.А. , Пучкова Е.Г.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 Приморского района г. Санкт-Петербурга


Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ
Цели;
Оборудование;
Предварительная работа:
Ход работы


Слайд 3ЦЕЛИ:
Развивающие:
Обучать детей составлению описательного рассказа;
Развивающие:
Расширять и активизировать словарь

детей по теме «Посуда»;
Упражнять в употреблении распространённых предложений;
Развивающие:
Развивать интерес к художественному слову;

Слайд 4ОБОРУДОВАНИЕ:
Предметные картинки: кухонная, столовая, чайная посуда;

Схема описания посуды;


Слайд 5ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Игры и игровые упражнения: «Помощница», «Подбирай, называй, запоминай», «Поможем маме»,

«Жадина», «Посчитай и назови», «Назови ласково»,
«Чья чашка», « Из чего –какой», Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Магазин»

Чтение сказки К.И.Чуковского «Федорино горе», с обсуждением их содержания;

Слайд 6ХОД РАБОТЫ
Игра «В магазине посуды»

Цель: обучение (закрепление умения) составлять распространенные предложения;
работа

над словоизменением и словообразованием;
работа над обобщением и классификацией;
развитие психических процессов;



Слайд 7ПИСЬМО ОТ ФЕДОРЫ ОБЪЯВЛЕНИЕ ТЕМЫ
Давайте поможем Федоре, расскажем ей о

посуде для разных продуктов

Слайд 8БЕСЕДА ПО КАРТИНКАМ
Игра «Что для чего»
Цель: работа над словообразованием;
Обогащение, актуализация словаря;


Слайд 9ОПИСАНИЕ ПОСУДЫ ПО СХЕМЕ
Педагог выставляет схему описания посуды и

, объясняет последовательность, в которой дети будут рассказывать (подробное объяснение схемы)

Что это?
К какому виду посуды относится?
Из каких частей состоит?
Какого цвета?
Из какого материала изготовлено?
Какого размера?
В какое время суток используют?


Слайд 10СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА
Первый рассказ ребёнок и педагог составляют совместно (например,

о сахарнице), затем об остальных предметах посуды дети составляют рассказы самостоятельно

Слайд 11ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Упражнение «Чайник»
Цель: развитие творческого воображения, общих речевых навыков;

Я чайник, ворчун, хлопотун,

сумасброд,
Я вам напоказ выставляю живот.
(дети стоят, изогнув одну руку, как носик чайника, другую держат на поясе; животик надут.)
Я чай кипячу, клокочу и кричу:
(дети топают.)
Эй, люди, я с вами чай пить хочу!
(дети делают призывные движения правой рукой)

Слайд 12РАССКАЗЫ ДЕТЕЙ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика