Сказка "Теремок" презентация

Психологический настрой: Учащиеся поют песню караоке “ Улыбка” С помощью кубиков, учащиеся разделяются на две группы. Первая группа называется «Медвежата» а вторая группа

Слайд 1ТЕМА УРОКА: СКАЗКА «ТЕРЕМОК»
3- «Б» КЛАСС



Эгамбердиева Диёра


Слайд 2Психологический настрой:

Учащиеся поют песню караоке “ Улыбка”

С помощью кубиков, учащиеся

разделяются на две группы.

Первая группа называется «Медвежата»


а вторая группа «Зайчата»

Слайд 3Опрос домашнего задание:
Информации о диких животных
(Деятельность учащихся) Собираются информации

учащихся, полученные из интернет ресурсов,
в презентации показываются фотографии диких животных.
Учащиеся комментируют особенности некоторых диких животных.

Дескриптор:
-Пользуясь интернетом ,умеют получать правильную информацию о диких животных
Оценивание: С помощью смайликов учащиеся ставят оценки друг другу.


Слайд 8ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ УРОКА


Слайд 10С помощью метода «интервью» ведется опрос с учащимся о содержании мультфильма
Дескриптор.

Учащиеся:
-Четко и конкретно отвечают на вопросы, опираясь на мультфильм
- строить ответы логично и последовательно
Оценивание: методом «Светофор»


Слайд 11Освоение изученного материала.
Работа в группах: (письменно) вставляют пропущенные гласные буквы

и предлоги.

Задания для первой группы:
Ск…зк…, т…р…м…к, л…г…ш…к…, з……ц

Задания для второй группы:
Вошла мышка .… теремок. Иди … нам жить. Я поживу у вас …. крыше.

Дескриптор. Учащиеся:
-Умеют различать гласные и согласные буквы
-Смогут использовать подходящие по смыслу предлоги
-Соблюдают нормы правописание
Оценивание: с помощью «пальчиковых сигналов»


Слайд 12Физкультурная минутка
Пальчиковая гимнастика: «Теремок»
Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.
Стоит

в поле теремок, (ладони обеих рук соединены под углом)
На двери висит замок, (пальцы сжаты в замок)
Открывает его волк: дерг-дерг, дерг-дерг. (руки, сжатые в замок, движутся вперед - назад, влево - вправо)
Пришел зайчик- прыгунок
И ключом открыл замок, (пальцы разжимаются и соединяются друг с другом, образуя «теремок»)


Индивидуальная работа: игра «Найди соответствие»
Учащимся раздаются задание на бумаге. В задание на левом столбике фотографии героев сказке, а на правом столбике написано название этих животных на трех языках, дети должны соединить соответствующие картины животных с их именами.

Дескриптор: Учащиеся:
-Знают имена героев сказок на трех языках
Оценивание: С помощью геометрических фигур


Слайд 14Закрепление изученного материала.
Пересказ сказки с инсценированием:

Учащиеся делятся по ролям, изображают

героев сказки. А зрители будут следить за точностью инсценировки.
Дескриптор. Учащиеся:
- передают характерные черты героев сказки с помощью мимики, жестов, движений
- четко и внятно произносить фразы
-актерские способности

Оценивание: Голосовыми сигналами

Слайд 15Выставление и комментирование оценок
Оценки будут оригами собачки и кошки.

Домашнее задание: Нарисовать иллюстрацию

к сказке, подготовить  её пересказ.


Слайд 16Рефлексия : «Весы настроение»
Кто хорошо освоил урок, приклеивает на весы солнце,

а кто не очень освоил, приклеивает тучу

Слайд 17ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика