Дать понятие слова «наука» и включающиеся в нее компоненты.
Обогащать представление о профессиях ученых
Расширять словарный запас детей
Формировать у детей адекватную самооценку.
Воспитывать толерантность
Показать на примере, какое открытие сделал Ньютон. Провести эксперименты с различными предметами и подвести детей в простейшим выводам.
Продолжать совершенствовать диалогическую речь; развивать умение поддерживать не принуждѐнную беседу.
Рисование по замыслу
Формировать у детей адекватную самооценку.
Воспитывать толерантность
Учить составлять сюжетный рассказ по картине. Придумывать продолжение сюжета, название картины
Рисование по замыслу
Показать на примере, какое открытие сделал Ньютон. Провести эксперименты с различными предметами и подвести детей в простейшим выводам.
Объяснить детям, что собой представляют научные сообщества и их разнообразние в разные странах.
Учить составлять коллективный описательный рассказ по предметным картинкам
«Я рисую науку»
Рисование
Учить взаимодействовать с учреждениями социума.
Физическое развитие интегрировано со всеми образовательными областями.
Сфера человеческой деятельности-наука
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть