Актуальность
Цель:
С помощью языка и умения произносить звуки мы можем его называть
Звуки, издаваемые каким-либо предметом, воспринимает наше ухо
Таким образом, ощущения и восприятия – непосредственное, чувственное познание действительности
Д/и «Спрячь мышку»
Д/И «Нарядим солнышко»
Дидактические игры
Последовательность
действий ребёнка
при обследовании
предметов
Предмет воспринимается целиком
Вычленяются его главные части и
определяются их свойства
(форма, величина и пр.)
Выделяются пространственные
взаимоотношения частей относительно
друг друга (выше, ниже, справа, слева)
Вычленение более мелких деталей и
установление их пространственного
расположения по отношению к
основным частям
Повторное восприятие предмета
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть