Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства ,
показатель его кругозора, эрудиции.
В.А.Сухомлинский
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства ,
показатель его кругозора, эрудиции.
В.А.Сухомлинский
Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра.
Джон Дьюи.
Постулаты современного урока
Требования к современному уроку
Применение идей
личностно-ориентированного
и личностно-развивающего
обучения
Разнообразие
типов урока
Технологичность
обучения
Тщательное
проектирование
урока в процессе
его подготовки
Тенденции развития современного урока
Свобода в
выборе структуры
урока
Требования к структуре современного урока говорят о необходимости:
Экспресс-анкета педагогов
(ответы «да» или «нет»)
Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал
К.Д. Ушинский
дистанционное обучение
систему инновационной оценки «портфолио»
технология модульного и блочно-модульного обучения
Технология решения изобретательных задач (ТРИЗ)
Современные
педтехнологии
здоровье-
сберегающие
технологии
обучение в сотрудничестве (командная , групповая работа)
информационно-коммуникационные
Это метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.
УЧАЩИЕСЯ НА УРОКЕ
Работают с источниками информации, с современными средствами коммуникации;
Формулируют собственные заключения и оценочные суждения;
Решают познавательные и практические задачи;
Анализируют современные общественные явления и события;
Выполняют творческие работы и исследовательские проекты.
Усвоение детьми
понятий на другом качественном уровне:
было: я выучил и поэтому знаю;
стало: я знаю не все, но я знаю, как это можно вычислить или где это
можно узнать.
Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся
Структура технологической карты
название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение
цель освоения учебного содержания -планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные, информационно-интеллектуальную компетентность и УУД)
метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы)
основные понятия темы
технологию изучения указанной темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения)
контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов
2 группа- игра «Ассоциация» подберите ассоциации на словосочетание «современный урок».
Все слова должны начинаться с буквы, имеющейся в слове «комфорт».
3 группа- напишите синквейн на тему «современный урок»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть