Родительское собрание. Условия успешной учебной деятельности ребенка в школе презентация

Содержание

Родительское собрание

Слайд 2
Родительское
собрание


Слайд 3Условия успешной учебной деятельности ребёнка в школе


Слайд 4 Что самое важное и главное для успешной учебной деятельности ребёнка?


Слайд 5 ЗДОРОВЬЕ
СОН
ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
ПАМЯТЬ
МЫШЛЕНИЕ
ВНИМАНИЕ
РЕЧЬ
ВОСПРИЯТИЕ
ВООБРАЖЕНИЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
ТЁПЛЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ С РОДИТЕЛЯМИ
РАЗУМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И

КОНТРОЛЬ
ИНТЕРЕСНАЯ ВНЕУЧЕБНАЯ ЖИЗНЬ РЕБЕНКА

Слайд 6ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА
ХОРОШИЙ СОН
ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОГУЛКИ НА
СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

На

занятие не приводить детей
с малейшими признаками простуды или других заболеваний.
Предупреждать до 08.00 SMS.

Слайд 7Опорно-двигательная система
нарушения осанки
у 55-70%, плоскостопие –
у

40% детей

При углубленном обследовании детей диагностируют:


Слайд 8Причины и следствия нарушений
опорно-двигательного аппарата
Суточная норма витамина А меньше от

физиологической нормы
в 2 – 5,3 раза
Количество кальция - в 3 - 4 раза

Слайд 10Так в Китае заботятся о детях


Слайд 11ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ


Слайд 12ТЕСТ
Л
логика, анализ
П
эмоции, интуиция


Слайд 13Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие. Обучая правое полушарие,

вы обучаете весь МОЗГ. (И. Соньер)

См. презентацию ГИМНАСТИКА
МОЗГА


Слайд 14В чем опасность?
Внимание: каким бы допотопным вам этот способ не казался.

Но только письмо по бумаге формирует связь между тем, что мы пишем и головным мозгом. Клавиатура этого не делает!

Слайд 15ЗАПОМНИТЕ САМИ и учите детей !!!
Не способствует развитию мышления длительное

сидение перед телевизором. Гарантия умственной отсталости 100%.

Слайд 16ЧТО ДЕЛАТЬ?
ПСИХОЛОГ
ПСИХОТЕРАПЕВТ
НЕВРОЛОГ
ПСИХИАТР


Слайд 17ОЩУЩЕНИЕ
ВОСПРИЯТИЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ПАМЯТЬ
МЫШЛЕНИЕ
РЕЧЬ
ВООБРАЖЕНИЕ
ЭМОЦИИ (ЧУВСТВА)
ВОЛЯ


Слайд 18Речь
Речь является полиморфной деятельностью. В своих различных функциональных значениях представлена в

разных формах.

Внешняя – средство общения;
Внутренняя – средство мышления;
Письменная – один из способов запоминания информации;
Устная - форма речевой деятельности, включающая понимание звучащей речи и осуществление речевых высказываний в звуковой форме (говорение).
Диалог – двусторонний обмен информации;
Монолог – процесс рассуждения;
Полилог - разговор многих участников.

Речь – это материальная форма мышления.


Слайд 19Из исслднеовиай унёычх селудет, что сошвнерено вёс-рнаво в ккаом пкоярде сотят

бвкуы в совле, смаое гавлоне, что перавя и псоленядя бквуы длжоны соттяь на свиох мсеатх. Оталсьное мжеот бтыь ернуодй и ты смжоешь это порчтиать. Птомоу-что мы чтаием солво цлекиом, а не бквуа за бквуой.

Слайд 20МЫШЛЕНИЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ – это умение задавать вопросы по существу


Слайд 21умение задавать
к развитию критического мышления –


Слайд 22ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ – НЕ ВОСПИТЫВАЮТСЯ РАЗВИВАЮТСЯ, ФОРМИРУЮТСЯ, КОРРЕКТИРУЮТСЯ.


Слайд 23Чтобы ребенок хорошо учился, необходимы, по меньшей мере, четыре важных условия: 1)

отсутствие существенных недостатков умственного развития; 2) достаточный культурный уровень семьи или хотя бы стремление к достижению такого уровня; 3) материальные возможности удовлетворения важнейших духовных потребностей ребенка; 4) мастерство учителей, работающих с ребенком в школе. Советы: - если вы хотите развить у ребенка те или иные качества, старайтесь относиться к нему так, словно они у него есть; - пусть у вас никогда не опускаются руки, вы должны верить в ребенка; - помните, что все дети при освоении новой деятельности проходят следующие стадии: - не понимают, чего от них хотят; - понимают, но не получается; - кое-что получается; - получается все лучше и лучше.

Слайд 24Посмотрите на свою карту
успеха


Слайд 26 ЗДОРОВЬЕ
СОН
ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
ПАМЯТЬ
МЫШЛЕНИЕ
ВНИМАНИЕ
РЕЧЬ
ВОСПРИЯТИЕ
ВООБРАЖЕНИЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
ТЁПЛЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ С РОДИТЕЛЯМИ
РАЗУМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И

КОНТРОЛЬ
ИНТЕРЕСНАЯ ВНЕУЧЕБНАЯ ЖИЗНЬ РЕБЕНКА

Слайд 29Необходимыми составляющими успешного процесса обучения являются:
хорошее физическое и психическое здоровье ребенка,
достаточно

развитая познавательная сфера (речь, внимание, память, восприятие, мышление),
коммуникативные навыки,
мотивация к учебе,
принятие индивидуальности ребенка.

Слайд 34КАКИЕ УСЛОВИЯ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ УСПЕШНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЁНКА, ДОПИШИТЕ:
ПАМЯТЬ
МЫШЛЕНИЕ
ВНИМАНИЕ
РЕЧЬ
ВОСПРИЯТИЕ
ВООБРАЖЕНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика