Слайд 1Родительское собрание 1 класс 2017-2018
Слайд 2Готовность ребенка к обучению
в школе является одним из важнейших итогов
развития в период дошкольного детства и залогом успешного обучения в школе. У большинства детей она формируется к семи годам.
Слайд 3Физическая готовность ребенка к школе
означает, что ребенок должен быть готов к
обучению в школе физически. То есть состояние его здоровья должно позволять успешно проходить образовательную программу. Физиологическая готовность подразумевает развитие мелкой моторики (пальчиков, координации движения.
Слайд 4Психологическая готовность ребенка
Мотивационная готовность - это наличие у детей желания учиться. Большинство
родителей почти сразу ответят, что их дети хотят в школу и, следовательно, мотивационная готовность у них есть. Однако это не совсем так. Прежде всего, желание пойти в школу и желание учиться существенно отличаются друг от друга. Школа привлекает не внешней стороной (атрибуты школьной жизни - портфель, учебники, тетради, а возможность получить новые знания, что предполагает развитие познавательных интересов.
Слайд 5Эмоционально-волевая готовность
необходима для нормальной адаптации детей к школьным условиям. Речь идёт
не столько об умении ребят слушаться, сколько об умении слушать, вникать в содержание того, о чём говорит взрослый. Дело в том, что ученику нужно уметь понять и принять задание учителя, подчинив ему свои непосредственные желания и побуждения. Важна усидчивость – способность в течение определенного времени внимательно слушать взрослого и выполнять задания, не отвлекаясь на посторонние предметы и дела.
Слайд 6Интеллектуальная готовность
- многие родители считают, что именно она является главной составляющей
психологической готовности к школе, а основа её – это обучение детей навыкам письма, чтения и счёта. Это убеждение и является причиной ошибок родителей при подготовке детей к школе, а также причиной их разочарований при отборе детей в школу. На самом деле интеллектуальная готовность не предполагает наличия у ребёнка каких-то определённых сформированных знаний и умений (например, чтения, хотя, конечно, определённые навыки у ребёнка должны быть. Важно соответствие возрасту развитие памяти, речи, мышления, ребенок должен стремиться к получению новых знаний, то есть он должен быть любознателен.
Слайд 7Он ещё не доиграл.
Важный вопрос. Что означает диагноз: «ваш ребёнок не
готов к школе»? Родитель с испугом прочитывает в этой формулировке нечто страшное: «Ваш ребёнок – недоразвитый». Или: «Ваш ребёнок – плохой». Но если речь идёт о ребёнке не достигшем семи лет, то констатируемая неготовность к школьному обучению значит всего лишь то, что она значит. А именно то, что ребёнку с поступлением в школу надо повременить. Он ещё не доиграл.
Слайд 8Только объединив совместные усилия родители-учитель можно добиться успеха
Слайд 10Благодарность
Гаматиной Ирине Хамисовне – «Успешное чтение», фото, галстуки
Дерюгиной Анастасии Владимировне
– грамоты. «Успешное чтение»
Закревской Марии Павловне – призы для «Успешного чтения», мелкий ремонт в классе.
Бабаевой Маргарите Сергеевне – стенд
Ганькины, Гафаровы, Гичка. Дациевы – генеральная уборка?
Слайд 11Благодарность
Семенниковой Елене Александровне
Кауровой Галине Александровне
Семье Кудрявцевых –Регине Флюровне и Михаилу Анатольевичу
Шматовой
Светлане Анатольевне
Семье Покида – Инне Ивановне, Андрею Григорьевичу
Салимгареевой Юлии Николаевне
Каниной Галине Викторовне
Слайд 12За 1 четверть
Обеспечили всех рабочими тетрадями
Мелкий ремонт класса
Генеральная уборка
Создали мини-библиотечку
Заняли
2 место в спортивных соревнованиях среди 1 классов
1 место в конкурсе «Алло, мы ищем таланты»
1 этап «Успешного чтения»
Слайд 13ПОБЕДИТЕЛИ 1 этапа «УСПЕШНОЕ ЧТЕНИЕ»
1 место
Семенникова Елизавета-18 БУКОВ
Салимгареева Альбина-
18 БУКОВ
Слайд 14ПОБЕДИТЕЛИ
1 место
Семенникова Елизавета - 18 буков
Салимгареева Альбина -18 буков
2 место
Дерюгин Роман - 16 буков
3 место
Гаматин Владислав -12 буков
Гафарова Аделина – 12 буков
Кауров Матвей -12 буков
Сайгушев Антон – 12 буков
Шматов Алексей – 12 буков
Слайд 16План работы на 2 четверть
1. Конкурс «Кормушки для птиц»
- нужны папы, чтобы повесить кормушки
2. День Матери
3. Лазерное шоу – 16 ноября в 11.40 . (на 30 минут) Не сдали еще деньги … 16.11 – пятый урок МУЗЫКА за вторник
Домой в 12.15-12.20
4. Украсить класс к Новому году (10 декабря)
5. Тайный Санта
6. Поздравление именинников
7. Второй этап «Успешного чтения»
8. Генеральная уборка, мелкий ремонт (стена, стулья)
Слайд 27В конце года публичная защита ПОРТФОЛИО – достижений
Слайд 28Питание
Задолжности
Квитанции сдают не все
Булочки
Слайд 29Классная копилка
Бумага А4 - 4 пачки
Туалетная бумага
Бумажные полотенца
Заправка картриджа
Сладкие
призы, «хваленки», медали, конфеты, СМАЙЛИКИ
Бейджики для дежурных
Слайд 30
Внеурочная деятельность
Проект «Успешное чтение»
Шахматы
Плавание
Спасибо всем у кого в дневниках все
прописано.
Слайд 33Проблемы
1. Опоздания
2.Выполняют задания наперед
3.Не умеют слушать
4. Ругаются матом
5. Телефоны
6. Надутые
губы
7.Подготовка к уроку
8. Столовая – за булочками
9. Вещи в классной раздевалке
Слайд 35По предметам
1. Грамота – правила списывания
2.математика – части и целое
ИЗО –
краски.кисточка,палитра
Слайд 36
ПОМНИТЕ:
похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения ребёнка.
Слайд 37Говорите с ребёнком.
Слушать должны Вы, а не он.
Помните, что неговорящий
ребёнок не понимает чужую речь.
Нельзя научить пианиста играть,заставляя его только смотреть и слушать.
Слайд 38Не скупитесь на похвалу, научитесь выделять в море ошибок островок успеха;
Хвалите
– исполнителя, критикуйте – его исполнение.
Слайд 393. Говорите с ребёнком.
Слушать должны Вы, а не он.
Помните, что
неговорящий ребёнок не понимает чужую речь.
Нельзя научить пианиста играть,заставляя его только смотреть и слушать.