Рекомендации по обработке материалов практической части ВКР презентация

Содержание

Определение характера ВКР ВКР – дипломная работа 3 главы III глава - практическая ВКР – дипломный проект 1 глава параграфы 1.5.

Слайд 1Анищенко И.Л.
Заместитель директора по Н-МР ЧПК №1
Рекомендации по обработке материалов практической

части ВКР

Слайд 2Определение характера ВКР
ВКР – дипломная работа

3 главы

III глава

- практическая

ВКР – дипломный проект

1 глава

параграфы 1.5.
(1.6., 1.7., 1.8.)






Слайд 3Различия в описании результатов практической части
Варианты формулировки названия главы III
Экспериментальная работа

по формированию … у учащихся … класса на уроках … (во внеурочной деятельности)

Апробация … для развития … у учащихся … класса на уроках … (во внеурочной деятельности)

Варианты формулировки названия главы I
Ход и результаты апробации (сборника, пособия, комплекта, блока и т.п.) «…» по формированию … у учащихся … класса на уроках … (во внеурочной деятельности)
(параграфы внутри главы называются также, как и в дипломной работе)


Слайд 4Различия в описании результатов практической части ВКР
ВКР – дипломная работа
III

глава – практическая
10-15 страниц!

ВКР – дипломный проект
I глава – параг. 1.5. - 1.8.
5-7 страниц!

При подведении итогов

апробации - используют методы сравнительного описательного анализа результатов

эксперимента -
используют методы математической обработки результатов

Логика и последовательность изложения материалов – ОДИНАКОВА!


Слайд 5ГЛАВА III. …….
3.1. Задачи и практическая методика э. (а.)‏
Представить

школу (кратко)‏
Сроки проведения э. (а).
Задачи - около 3-х.
Внести технологическую карту
практической работы в э. (а).
Возможны пояснения к карте


Слайд 6Дневник по ОУИДст
Приложения
2.1, 2.2. – примеры оформления ОГЛАВЛЕНИЯ
в дипломной

работе/ проекте

Слайд 7Дневник по ОУИДст
Приложение 9
! В ВКР располагается в альбомном формате


Слайд 8ГЛАВА III. …….
3.2. Методический инструментарий отслеживания результатов э. (а).
Кратко аргументировать выбор

критериев для отслеживания
Таблица критериев, показателей и уровней владения (сформированности) к-л. качеством (умением, навыком)‏
Диагностическое средство – анкеты, упражнения, тесты, задания и т.п.


Слайд 9Пример заполнения таблицы


Слайд 10Содержание параграфа 3.2.
Представляется диагностическое средство

Анкета
Программа наблюдения
Тест
Задание
Самостоят. (контрольная) работа
Диктант и

т. п.



Слайд 113.3. Характеристика базы э. (а).
В характеристике класса – общие сведения (

количество детей, качество успеваемости, взаимоотношения и т.п.
Главное! Описать как работает учитель над формированием ... Какие результаты уже достигнуты к началу Вашей практики


Слайд 12Содержание характеристики класса
В характеристике отобранной группы – возможно дать небольшую характеристику

каждому учащемуся:
Ваня П. - обладает...,
Проявляет...
Умеет...

Даша К. - обладает...
проявляет...
умеет...


Слайд 13Содержание характеристики класса
Главное !!!
Указать- каков уровень владения исследуемым Вами умением в

целом и у отдельных учащихся.

Указать – как работает над этим учитель (регулярность, методы и приёмы)‏

При наличии 2-х классов – для обоих классов



Слайд 143.4. Ход и результаты э.(а).
Согласно плана проведено 2 диагностических среза :

констатирующий - дата

контрольный - дата
Вся практическая работа между срезами – формирующий этап


Слайд 15Содержание параграфа 3.4.
на констатирующем этапе
учащиеся заполняли….. (текст анкеты –

с. ??)‏

Учащиеся выполняли….. (подробно задание –с. ::)‏

Результаты констатирующего среза приведены в таблице ??


Слайд 16Вставка таблицы с результатами констатирующего среза

Приложение 11 (Дневник по ОУИДст)


Слайд 17Содержание параграфа 3.4.
На формирующем этапе из запланированных …… проведено……
Далее описывается конкретная

работа , которая проведена в течение практики.

Рекомендуется представить наиболее удачные средства :
Ряд упражнений, заданий …
Тексты диалогов, диктантов…
Опорные схемы….
Тексты задач…
Описание проектных заданий

Слайд 18Содержание параграфа 3.4.
Можно ввести – фрагменты 2- 4 уроков (внеурочных мероприятий)
После

этой информации
указывается
дата и диагностическое средство контрольного этапа

Слайд 19Содержание параграфа 3.4.
на контрольном этапе
учащиеся заполняли….. (текст анкеты –

с.42)‏

Учащиеся выполняли….. (подробно задание –с. 46)‏

Результаты контрольного среза приведены в таблице 3.5.


Слайд 20Вставка таблицы с результатами контрольного среза

Приложение 11 (Дневник по ОУИДст)


Слайд 21Содержание параграфа 3.4.
Сравнительные показатели констатирующего и контрольного срезов
вносятся в Общую таблицу


Слайд 22Содержание параграфа 3.4.
На основе таблицы сравнительных данных строится график, гистограмма
Количество учащихся,

чел.

Слайд 23Содержание параграфа 3.4.
Уровни сформированности
Расшифровка уровней сформированности ??
1 низкий; 2 – ниже

среднего; 3 – средний; 4 – выше среднего; 5 - высокий

Слайд 24Внимание!!!
После каждой таблицы, графика, гистограммы пишется вывод (кратко: о том, что

констатируют приведённые данные)


Слайд 25Содержание параграфа 3.4.
По завершении графического представления результатов следует вывод о продуктивности,

целесообразности э.(а).
Т.О. гипотеза исследования :
______________________________________
______________________________________
подтверждена . Получены …….


Слайд 26Внимание!!!
Для методических продуктов (сборник, пособие, комплект и т.п.) обязательно наличие
отзыва

(рецензии) учителя школы о практической пользе созданного пособия и возможности его применять в школьном образовании.
! Можно отослать пособие и план отзыва (рецензии) учителю.

Макет отзыва (рецензии) –
Дневник по ОУИДст – приложение 23


Слайд 27Внимание!!!
Материалы по выполнению ВКР – Дневник по ОУИДст
Календарный график выполнения ВКР,

план защитного слова, образец презентации на защиту, рекомендации по оформлению метод. продукта – на стендах 1 и 3 эт. (+ сайт колледжа)
В течение апреля – мая – консультации у руководителей ВКР

Заявка на выступление на Пед. чтениях
(27 апреля) в Декаду Науки 2016 –
через руководителей!


Слайд 28Календарный график выполнения ВКР


Слайд 29Спасибо за внимание!
УСПЕХОВ И ПЛОДОТВОРНОЙ РАБОТЫ, УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ
4 КУРСА!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика