Регулятивные универсальные учебные действия презентация

Развитие способности к регуляции деятельности должно быть рассмотрено в трёх аспектах: - формирование способности личности к целеполаганию и построению жизненных планов во временной перспективе; развитие регуляции учебной деятельности; саморегуляция

Слайд 1РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ


Слайд 2
Развитие способности к регуляции деятельности должно быть рассмотрено в трёх

аспектах:
- формирование способности личности к целеполаганию и построению жизненных планов во временной перспективе;
развитие регуляции учебной деятельности;
саморегуляция эмоциональных и функциональных состояний


Слайд 3Виды РУУД:
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что

уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;



Слайд 4Виды РУУД
контроль в форме сличения способа действия и его результата с

заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Слайд 5


Цели изучения темы
Цель деятельности на уроке


Слайд 6Структура урока: организация деятельности




Слайд 7Контроль и коррекция


Слайд 8Контроль, коррекция, оценка


Слайд 9Проектная деятельность


Слайд 10Критериями сформированности у учащегося регуляции своей деятельности может стать способность:
выбирать средства

для организации своего поведения;
запоминать и удерживать правило, инструкцию во времени;
планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу, правилу, с использованием норм;
предвосхищать промежуточные и конечные результаты своих действий, а также возможные ошибки;
начинать и заканчивать действие в нужный момент;
тормозить ненужные реакции.

Слайд 11;
Метапредметные результаты (УМК «Школа России»)
овладение способностью принимать и сохранять цели и

задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эф­фективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика