Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности презентация

Целью курсовой работы является: выявить основные пути развития внимания в основном виде деятельности детей дошкольного возраста. Методы исследования: эксперимент, диагностика, анализ продуктов деятельности детей. Задачи: Раскрыть сущность и

Слайд 1РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Строкач Татьяна Левкоевна
Группа

Д-4 (15)
Руководитель:
Шалик Элла Владимировна

Слайд 2

Целью курсовой работы является: выявить основные пути развития внимания в основном

виде деятельности детей дошкольного возраста.
Методы исследования:
эксперимент, диагностика, анализ продуктов деятельности детей.
Задачи:
Раскрыть сущность и специфику внимания в игровой деятельности детей дошкольного возраста;
Изучить влияние игровой деятельности на развитие внимания;
Определить наиболее эффективные пути развития внимания в игровой деятельности;
Разработать методическое обеспечение по использованию игр, способствующих развитию внимания.
Объект исследования: внимание детей.
Предмет исследования: процесс развития внимания в игровой деятельности.
Гипотеза: действенное использование игровой деятельности влияет на развитие внимания детей.

Слайд 3
I – констатирующий этап.
На данном этапе, с детьми данной группы была

проведена диагностика уровня развития произвольного внимания с использованием следующих методов:
1.Проведение диагностики уровня развития произвольного внимания с целью определения объема внимания детей старшего дошкольного возраста
2.Беседа с целью изучения уровня развития внимания на данном этапе
II – формирующий.
3. Цель: развивать внимание детей старшего дошкольного возраста
в игре.
На данном этапе было проведены игры для развития:
- слухового внимания
- зрительного внимания
- произвольного внимания
- активного внимания
- моторно-двигательного внимания
III – контрольный.
На данном этапе было проведена повторная диагностика уровня развития произвольного внимания с целью выявления положительных или отрицательных результатов после проведенной работы.
 



Слайд 4


В результате проведенного мною эксперимента можно сделать вывод о том, что

моя гипотеза подтвердилась. С помощью специально организованной игровой деятельности возможно улучшение показателей свойств внимания.
Наибольшее влияние специально организованной игровой деятельности проявилось в таких свойствах внимания, как концентрация, устойчивость, распределение и переключение.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика