Развитие у старших дошкольников с ЗПР представлений о живой и неживой природе посредством заданий презентация

Объект исследования: развитие у старших дошкольников с ЗПР представлений о живой и неживой природе. Предмет исследования: задания как средство развития у старших дошкольников с ЗПР представлений о живой и неживой природе.

Слайд 1Научный руководитель: старший преподаватель Дымаренок Елена Дмитриевна
Развитие у старших дошкольников с ЗПР

представлений о живой и неживой природе
посредством заданий

Клюева Татьяна Викторовна


Слайд 2Объект исследования: развитие у старших дошкольников с ЗПР представлений о живой

и неживой природе.
Предмет исследования: задания как средство развития у старших дошкольников с ЗПР представлений о живой и неживой природе.
Цель исследования: теоретически обосновать, подобрать и экспериментально апробировать задания, направленные на развитие у старших дошкольников с ЗПР представлений о живой и неживой природе.

Слайд 3ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
Мы предполагаем, что коррекционная работа по развитию у старших дошкольников

с ЗПР представлений о живой и неживой природе будет эффективной, если использовать задания, предусматривающие:
развитие у детей навыков ведения наблюдений за живой и неживой природой и словесного обозначения природных объектов;
развитие у детей навыков анализа объектов живой и неживой природы, их дифференциации.

Слайд 4
Уровень развития у детей представлений о природе на констатирующем этапе


Представления о


живой природе

Представления о
неживой природе


Слайд 5
НАПРАВЛЕНИЯ
РАБОТЫ
Развитие у детей навыков ведения наблюдений за живой и неживой природой

и словесного обозначения природных объектов.

Развитие у детей навыков анализа объектов живой и неживой природы, их дифференциации.


Задания

Развитие представлений о живой природе: комнатных цветах, деревьях, кустарниках, перелётных и зимующих птицах, зверях и др.

Развитие представлений о неживой природе: воде, песке, сосульках, дожде, снеге, горах, камнях, гололёде и др.


Слайд 6Первое направление работы – развитие у детей навыков ведения наблюдений за

живой и неживой природой и словесного обозначения природных объектов


Лес
Лес – это не просто лес. Это город с тысячами разных жителей. Дома в этом городе – норы и гнёзда. Жители – звери и птицы. Одни птицы строят свои гнёзда на деревьях, другие в кустах. Птицы в лесу не сидят без дела, а наводят порядок. Как увидят жука или гусеницу, сразу хватают и несут своим птенцам. Муравьи тоже своим деревьям помогают: всяких вредных жуков и гусениц поедают. Береги лес! Береги и деревья, и кусты, и птиц в лесу! Не ломай кусты, не разоряй птичьи гнёзда и муравейники.

Текст и иллюстрация для выделения объектов живой и неживой природы


Слайд 7
НАПРАВЛЕНИЯ
РАБОТЫ
Развитие у детей навыков ведения наблюдений за живой и неживой природой

и словесного обозначения природных объектов.

Развитие у детей навыков анализа объектов живой и неживой природы, их дифференциации.


Задания

Развитие представлений о живой природе: комнатных цветах, деревьях, кустарниках, перелётных и зимующих птицах, зверях и др.

Развитие представлений о неживой природе: воде, песке, сосульках, дожде, снеге, горах, камнях, гололёде и др.


Слайд 8Второе направление работы – развитие у детей навыков анализа объектов живой

и неживой природы, их дифференциации.

Изображения для дифференциации детьми объектов природы и объектов, сделанных руками человека


Слайд 9Уровень развития у детей представлений о живой природе

Уровень развития у детей

представлений о неживой природе

Слайд 10СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика