посредством заданий
Клюева Татьяна Викторовна
Клюева Татьяна Викторовна
Представления о
неживой природе
Развитие у детей навыков анализа объектов живой и неживой природы, их дифференциации.
Задания
Развитие представлений о живой природе: комнатных цветах, деревьях, кустарниках, перелётных и зимующих птицах, зверях и др.
Развитие представлений о неживой природе: воде, песке, сосульках, дожде, снеге, горах, камнях, гололёде и др.
Лес
Лес – это не просто лес. Это город с тысячами разных жителей. Дома в этом городе – норы и гнёзда. Жители – звери и птицы. Одни птицы строят свои гнёзда на деревьях, другие в кустах. Птицы в лесу не сидят без дела, а наводят порядок. Как увидят жука или гусеницу, сразу хватают и несут своим птенцам. Муравьи тоже своим деревьям помогают: всяких вредных жуков и гусениц поедают. Береги лес! Береги и деревья, и кусты, и птиц в лесу! Не ломай кусты, не разоряй птичьи гнёзда и муравейники.
Текст и иллюстрация для выделения объектов живой и неживой природы
Развитие у детей навыков анализа объектов живой и неживой природы, их дифференциации.
Задания
Развитие представлений о живой природе: комнатных цветах, деревьях, кустарниках, перелётных и зимующих птицах, зверях и др.
Развитие представлений о неживой природе: воде, песке, сосульках, дожде, снеге, горах, камнях, гололёде и др.
Изображения для дифференциации детьми объектов природы и объектов, сделанных руками человека
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть