Китайская пословица:
«Что я слышу — я забуду,
что увижу — то запомню,
что я сделаю — я пойму».
Дидактические оборудование:
Ёмкости разного размера, пластиковые ложки, лейки, формочки, трубочки для коктейля, мыло, пластиковые воронки, игрушечные лодочки, предметы из разных материалов (деревянные шарики, пластмассовые пуговицы, металлические предметы), пластиковые стаканчики , мерные стаканчики, пипетки, соль, сахар, лупы, шприцы без игл, губки, гуашь.
Дидактические оборудование:
Трубочки для коктейля, полиэтиленовые пакеты, воздушные шарики, жидкое мыло, палочки с колечками на конце, таз с водой, султанчики, ленточки, флажки, кусочки паралона.
Дидактические оборудование:
Магниты, скрепки, гайки, предметы из разных материалов, рукавичка с вшитым внутрь магнитом.
Цели:
Выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость; выявить изменение песка и глины при взаимодействии с водой; определить, что песок и глина по-разному впитывают воду; выявить, какие свойства приобретают песок и глина при смачивании. Знакомить детей со свойствами почвы.
Дидактические оборудование
Листья, коллекция семян, овощи, фрукты, ягоды, подносы, лупа, изображения растений, предметы ухода за растениями, дневник наблюдений.
Дидактические оборудование
Игрушки: кукла-голыш, зверьки, рыбки, птичка, «чудесный мешочек», зеркало, муляжи частей тела, маркеры, образцы контура человека, мимические изображения лица (с ушами), изображения причесок, изображение и кукольная одежда для девочек и мальчиков. «Чудесная коробочка» (с дырочками, чтобы уловить запах), фрукты, овощи, сахар, соль. Стаканчики, тарелочки, ватные палочки.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть