Развитие креативности у старших дошкольников с нарушениями в развитии в процессе сюжетно-ролевой игры презентация

Содержание

Объект исследования. Креативность и творческие способности детей с нарушениями в развитии.

Слайд 1Выпускная квалификационная работа
«Развитие креативности у старших дошкольников с нарушениями в развитии

в процессе сюжетно-ролевой игры»



ВЫПОЛНИЛА: Калинина Елена Юрьевна

Научный руководитель: Гудовский Игорь Витальевич
к.п.н., доцент


Слайд 2Объект исследования. Креативность и творческие способности детей с нарушениями в

развитии.

Слайд 3Предмет исследования. Развитие креативности у старших дошкольников с нарушениями в развитии

в процессе сюжетно-ролевой игры.

Слайд 4Цель исследования. Определить степень влияния сюжетно-ролевой игры на развитие креативности у

старших дошкольников с нарушениями в развитии и выявить педагогические условия знание которых необходимо для практической деятельности в этом направлении. Цель исследования

Слайд 5Гипотеза исследования. Развитие креативности старших дошкольников с нарушениями в развитии в

сюжетно – ролевой игре может быть успешным, если соблюдать следующие условия: создание эмоционально – благополучной атмосферы в группе детского сада; гарантия свободы и самостоятельности в игре ребенка в условиях педагогического руководства воспитателя; специальная работа, проводимая взрослым по развитию творческих способностей старших дошкольников в сюжетно – ролевой игре.

Слайд 6определить сущность креативности в психолого-педагогической литературе;
выявить значение сюжетно-ролевой игры в развитии

креативности дошкольников;
создать специальные педагогические условия по развитию креативности у старших дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры.
определить и провести опытно-экспериментальную проверку эффективности педагогических условий, необходимых для развития креативности старших дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры.

Задачи исследования


Слайд 7МБДОУ "Детский сад № 46 компенсирующего вида"
В экспериментальном исследовании участвовали

дети старшего дошкольного возраста в количестве 40 человек, которые были представлены двумя группами по 20 человек в каждой (прил. 3).Дети подбирались по следующим критериям:
все дети имеют нарушения развития (детский церебральный паралич)
одинаковый возраст детей (старший дошкольный);
уровень познавательной сферы детей соответствует возрасту;

Опытно-экспериментальной базой исследования


Слайд 8Сравнение данных уровня развития креативности в экспериментальной и контрольной группах на

констатирующем этапе

%


Слайд 9Сравнительный анализ уровня креативности в экспериментальной группе на констатирующем и контрольном

этапах

%


Слайд 10Сравнительный анализ креативности контрольной группы на констатирующем и контрольном этапах
%
Контрольный


Слайд 11Сравнительный анализ креативности экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе
%


Слайд 12Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика