Развитие исследовательских умений детей дошкольного возраста в аспекте реализации ФГОС ДО Воздух - невидимка презентация

ФГОС ДО Познавательное развитие Познавательное развитие предполагает: развитие интересов детей, любознательности и познавательной

Слайд 1Развитие исследовательских умений детей дошкольного возраста в аспекте реализации ФГОС ДО «ВОЗДУХ

– НЕВИДИМКА»

Воспитатель: Тюрина Светлана Анатольевна, соответствие занимаемой должности
г.Чусовой – ноябрь 2017

МБДОУ «Детский сад №7 «Теремок»


Слайд 2ФГОС ДО Познавательное развитие
Познавательное развитие предполагает:
развитие интересов детей,

любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становления сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование представлений об объектах окружающего мира и их свойствах.

Слайд 3Влияние развития представлений о взаимодействии природы с человеком на развитие личности

дошкольника

Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение ребенком представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой, что обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявления скрытых существенных связей с явлениями природы.


Слайд 4Поисково – познавательная деятельность детей 5-7 лет
Задачи:
Формирование у детей дошкольного возраста

диалектического мышления, т. е. способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей;
Развитие собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств (эталонов, символов, условных заместителей, моделей);
Расширение перспектив развития поисково-познавательной деятельности детей путем включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия;
Поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности.
Создание условий для самостоятельного поиска причин, способов действий, проявлений творчества.


Слайд 5Чудо – коробка «Воздух – невидимка»
Технологические карты
Предметы для экспериментирования
Карточки последовательности действий


для детей
Информация в иллюстрациях

Слайд 6Этапы применения пособия «Воздух – невидимка»
1 этап
Совместная деятельность взрослого

с детьми

в форме индивидуаль- часть
КОП ная работа НОД

2 этап
Самостоятельная деятельность детей

В форме КОП Сотрудничество
«Ребенок +Ребенок»


Слайд 7 в самостоятельной деятельности детей
Культурные
образовательные
практики


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика