Развитие элементарных математических представлений Эрудит презентация

Цель кружка: расширять кругозор математических представлений у детей дошкольного возраста. Реализация рабочей программы способствует созданию формирования интереса к занятиям математике.

Слайд 1 Развитие элементарных математических представлений «Эрудит»


Слайд 2

Цель кружка: расширять кругозор математических представлений у детей дошкольного

возраста.
Реализация рабочей программы способствует созданию формирования интереса к занятиям математике.

Слайд 3

Основные задачи кружка:
развивать логическое мышление, внимание, память, творческие способности и мелкую моторику рук;
формировать наблюдательность, усидчивость, конструктивные умения, самостоятельность;
обогащать и активизировать словарь детей.

Слайд 4Задачи


Слайд 5Принципы

- учета индивидуальных возможностей и способностей детей
- уважения к ребёнку, к

процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью
- комплексного подхода
- систематичности и последовательности
- вариативности содержания и форм проведения занятий
- принцип наглядности


Слайд 6 Кружок рассчитан на 2 года: первый год – 5-6 лет, второй

год – 6-7 лет.

Слайд 7 Особенности реализации программы в условиях образовательного учреждения
Регулярность занятий – 2 раза

в неделю. Продолжительность занятий не превышает время, предусмотренное физиологическими особенностями возраста детей и нормами СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно - Эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Форма организации – подгрупповая.
 


Слайд 8

Направления
формирование необходимого уровня математических представлений о натуральном числе и арифметических действиях (числовая грамотность), величине и геометрических фигурах;
развитие логического мышления (мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, сериации, классификации) и других психических процессов (памяти, восприятия, произвольного внимания, творческого воображения и т.д.);
развитие личностных качеств детей (мотивационной готовности, нравственных качеств, воли, трудолюбия и т.д.)

Слайд 9В содержание каждого занятия обязательно включаются задания, ориентированные на развитие логического

мышления детей (сравнение различных множеств путём их сопоставления и противопоставления, выделение общих закономерностей в числовых и геометрических рядах, удаление элементов, не удовлетворяющих данным закономерностям, замена их на необходимые элементы, классификация множеств как по отдельным признакам (цвету, размеру, форме), так и по их сочетаниям и т.д.).


Слайд 10Занятия проводятся в определенной системе, учитывающей возрастные особенности детей. Строятся на

основе индивидуального-дифференцированного подхода к детям.
Первое занятие строится по следующей структуре:
В 1-й части занятия планируется повторение предыдущего материала;
Во 2-й части - подача нового материала;
В 3-й части – проверка усвоения нового материала (д/и, игровые упражнения).
Для детей старшей подгруппы закрепление материала проводится на основе той же дидактической игры, только с усложнением.

Слайд 113
5
Поставь в зеленый вагончик
пропущенный знак < = >
«Числовой паровозик»
1
3
4
6
8
9
10
Помоги

гусенице, допиши недостающие цифры.

Слайд 12«Любопытный кузнечик»
Расскажи, что находится справа от кузнечика, слева, впереди, позади него.

Что изменится, если кузнечик повернется в другую сторону?

Помоги божьей коровке, найди подходящее крылышко


Слайд 13знания:
количественный и порядковый счёт в пределах десяти как в прямом, так

и в обратном порядке
понимать, как образуется каждое число первого десятка путём прибавления единицы к предыдущему числу и вычитания единицы из последующего числа
понимать конкретный смысл действий сложения и вычитания
структуру задачи (условие, вопрос)
иметь представление об элементарных геометрических фигурах

умения:
соотносить числа, заданные с помощью числовых фигур и предметных картинок, с цифрами
производить простейшие арифметические действия
решать простейшие задачи на нахождение суммы и остатка, увеличение и уменьшите числа на несколько единиц, нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания
правильно называть и распознавать элементарные геометрические фигуры

Развитие элементарных математических представлений


Слайд 14
Желаем
творческих
успехов!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика